Сценка опять двойка

Выпускной бал в детском саду

(В нарядно украшенный зал входят ведущие)

1.Ведущий: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2.Ведущий: Позади остались дни, наполненные удивительными открытиями, увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, мы помогали нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

1.Ведущий: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на neрвый в своей жизни выпускной бал.

2.Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почётных гостей,

А гости — родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

1.Ведущий: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

2.Ведущий: Праздник прощальный мы начинаем,

С садом простится ребят приглашаем.

Итак, встречайте — вот они,

Самые лучшие выпускники!

(Звучит музыка, дети парами с гелиевыми шарамии привязанными бумажными голубями, входят в зал. Представление детей, Шары отпускают)

1..Ведущая: В нашей жизни дорог очень много,

Только каждый пройти будет рад Той единственной, первой дорогой,

Что ведет в наш. родной детский сад.

2..Ведущая: Здесь росли вы и жизнь узнавали,

Удивлялись, конечно, всему.

Нам вопросы всегда задавали:

. «Что? Когда? Отчего? Почему? «

Песня: «До свидания, детский сад!»

1.Ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз В уютном этом зале,

2.Ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали И в вальсе прощаемся с

тобой.

«ВАЛЬС»

«Сценка.»(выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора Дев: Я не пойму чему ты

днем я спать

Дев: А будешь все читать,писать. кашу есть ,а скажут сесть [ пораньше мы придем

не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за урок сосед Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем том сразимся в бой морской Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, пере Iъ, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму

вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Сценка:»Опять,двойка!»

Реб-к:Хочу я режиссёром стать,что б фильмы разные снимать.А чтоб мечта моя осуществилась,прям сейчас хочу начать.А чтоб начать как режиссёру-выбрать надо мне актёров. И начинаем сей момент.

Настя-ты мама.Занята домашними делами.

Саша-ты папа.Пришёл с работы ,очень устал.Сидишь на диване,читаешь газету.

Петя,а ты ученик-приходишь из школы.

Влад-ты оператор,бери камеру.

Ксюша,а ты ассистент.Бери хлопушку.

Реж-р:Про школу фильм у нас снимается»Опять,двойка,называется!»

Ассистент:Кадр первый-дубль первый.

( грустный ученик идёт еле-еле.Рюкзак тащит по полу)

Уч-к:Мама,я получил двойку.(Мама стирается)

Мама:Что?Отец,отец!Наш сын получил двойку!

Отец:Наш сын получил двойку?Где мой ремень?

Реж-р:Стойте,стойте!Что то тут не так.(Думает)Придумала!Надо по веселей.

Ассист-т:Кадр первый,дубль второй.

(то же повторяется весело:уч-к подпрыгивает,мама танцуе,отец тоже)

Реж-р: Стойте,стойте!Что то опять не так.Надо подумать.Придумала. Надо по спортивней.

Ас-т:Кадр первый.Дубль третий!

(уч-к маршерует,мама бросает стирать то же делает упр-я,отец встаёт начинат приседать. )

Реж-р:Стоп,стоп!Не пойдёт.Надо подумать.Придумал,надо потрагичней.

Ас-т:Кадр первый,дубль четвёртый.

(Уч-к держтся за голову ,затем мама ,а папа вместо слова:ремень-говорит :Где мой валидол и все падают)

Реж-р:Стоп,стоп,снято!

3.Ребенок: В году есть разные праздники.

И сегодня праздник у нас — Скоро будем мы первоклассники И прощаемся с садом сейчас.

4.Ребенок: А у нас сегодня праздник Радостный весёлый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

5.Ребенок: День сегодня необычный.

Замечательный, отличный!

Причина этому одна.

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро Мы Пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора Нам «ни пуха, ни пера»!

6.Ребенок: нам здесь жилось так весело.

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как мы большими стали.

7.Ребенок: мы свой любимый детский сад Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Ведущая: Вам вспомнится не раз — та добрая планета, где свет ребят встречается с рассветом, Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудеса сказки наяву приходят в гости сами …

Ведущая: Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали только интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книг «Русские народнь сказки»), А вот моя любимая книга — «Русские народные сказки». Листаю страниц и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе все героев. Ах. Как хотелось в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот нам знакомая – царица-матушка. Помню, помню все её победы, проказы и истории…

(В зал под муз. входит Царица).

Царица. Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.

Ведущая. Здравствуй, Царица! Глазам своим не верю, не уж то Вы сказки, настоящая?

Царица. Конечно! Настоящая! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Ведущая. Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.

Царица. Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришла, то в сказку вас поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?

Дети. Согласны!.

Царица. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

(Дети шагаю за царём, по залу, выполняя несложные ритмические движения).

Царица: Стой! Ать-два! (Цар-ца садится на трон, берёт из стопки книг верхню )

Царица: Книгу первую листаю и героев вызываю!

Танец «КОРОЛЕЙ»

Король: мы пришли проверить, умеют ли дети решать математические задачи. Слушайте внимательно:

  1. На большом диване в ряд,

Куклы Танины сидят:

Двое мишек, Буратино,

И веселый Чиполино.

Помогите-ка Танюшке

Сосчитать ее игрушки. (4)

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

  1. Повезло опять Егорке, *

У реки сидит не зря —

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря! (6)

  1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежали еще 3 И уселись рядом с ним Сколько стало щенков? (4)

  1. Маше подарили 8 чашек 1 она разбила

Сколько чашек осталось у Маши? (7)

  1. В вазе у Светы 4 конфеты 3 дала Алла.

Сколько всего стало? (7)

  1. В деревне у бабушки 2 поросенка Белая козочка и 2 индюшата Если нам их сосчитать Всех их будет ровно(5)

  2. Шесть веселых медвежат За машиной в лес спешат.

Но один малый устал, От товарищей отстал .А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

  1. Пять гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами?

Догадайтесь, дети сами! (3)

Король:: Решать задачи — мастера!Ребятам нашим всем — ура!(УХОДЯТ)

Царица;Снова книгу открываю , сказку в гости приглашаю

Танец»МАТРЁШЕК»

1.Матрёшки:Мы матрёшки расписные,Расписные,озорные.мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Царица; Испытание прошли, все вы были молодцы! Объявляю перерыв, отдых всем необходим!

Ведущая. Пока царица решает свои царские проблемы, мы немного поиграем.

Игра «Скажи вежливое слово»

Ведущая: А сейчас мы проверим, знают ли наши выпускники вежливые слова, ведь без них в жизни не обойтись.

  1. Когда просишь ты игрушку У дружка или подружки,

Если не дадут — не жалуйся

Ты забыл сказать… пожалуйста!

  1. Торт, конфеты, чашка чаю,

А тебя все угощают!

Если съесть уже не в силах,

Надо, что сказать… спасибо!

  1. Где б ты ни был на прощанье,

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании,

Что мы скажем… до свидание!

4. Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен… извиниться!

Ведущая: Молодцы, ребята! Вежливые слова вы знаете хорошо!

Цаица. Вторую книгу открываю и героя вызываю.

(В зале под музыку появляется цыганки).

Танец»ЦЫГАНСКИЙ»

Ведущая.: Уважаемая цыганка. А не могли бы вы нам рассказать что нас ожидает в ближайшее время?

Цыганка: (С картой, на которой изображена школа)

Эх да как же все хороши.Да каки же все пригожи

Карты вмиг я разложу. Всё , что будет, расскажу. Ожидает вас дальняя дорога, казённый дом.

Цыганка: (С картой, изображающей учителя).

На пути у вас строгая дама, но умная и приятная,

она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.

Цыганка: (С 2 на карте) Ждут вас испытания,от родителей наказание.

цыганка (С 1 на карте) разочарования стороной не обойдут.

все (С 5 на карте). Но всё закончится чудесно, жить вам будет интересно.

Ведущая. Спасибо вам за утешение и счастливый конец.

Игра:»КЕМ КТО БУДЕТ» (отдельно мальч.и дев).

Цыганка:ну что,вы довольны?А теперь пора прощаться,в путь дорогу собираться.Прощайте,ромэлы!(Цыганка уходит)

Царица. (Топает ногами, захлопывает книгу)

Стоп! Что за безобразие! Такого в книжке нет! Будете хулиганить, останетесь в моём царстве навсегда!

Ведущая. Прости нас, матушка-Царица! Просто дети развеселились! Ведь сегодня у нас праздник!

Царица:, Ну, ладно. Прощаю. А испытание всё равно назначаю.

Игра с детьми

Царица; Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.

Там друзей себе найдем-Да,да,да

Будем в школе мы учигься:Да,да,да А с друзьями будем биться-Нег,нет,нет

Будем мы читать, писать-Да,да,да.

На уроках будем спать-Нет,нет,нет Дневник в школу будем брать-Да,да,да

Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет Будем с куклами играть-Нет,нет,нет Задачки будем мы решатъ-Да,да,да Станем мы учениками Да,да,да Уроки делать будем сами-Да,да,да.

Попрошу мне отвечать,что мы будем в школу брать?

В портфель кладем тетрадки-,Да,да,да

Нужны нам и рогатки:Нет,нет,нет.

Альбом ,чтоб рисовать:Да,да,да

Спички-школу поджигать,Нет,нет, нет Калькулятор, чтоб считатьДа,да,да

Тетради, чтоб писать Да, да, да

Для кукол возьмем наряды,Нет,нет,нет Фломастеры и краски надоДа,да,да

Мобилку маме позвонитьДа,да,да Пластелин,чтобы лепитьДа,да,да

Котенка в школу отнесем;Нет,нет,нет Пистолет в портфель кладем;Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться;Нет,нет,нет Учебник,точно пригодится…Да,да,да!

Царица:Уморили вы меня. Ладно. Продолжим.Следующую книгу я возьму, в середину загляну. О, Боже! Нет, таких гостей не надо. Не успела я, ах досада. (Прячется за трон и выглядывает одним глазком)

(Входит Баба Яга под песню Бабы Яги)

Баба Яга.:Эй,подружки ,выходите,да меня повеселите!

«Танец баба ёжек»

Баба Яга. Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное какое — и не роща и не поле, и не сад, не огород, Странный здесь сидит народ. О, это же детишки — Маши, Тани и Иришки, Димки. Женьки и Артём.. А вот этот мне знаком. (Указывает на Ваню, берёт его за руку, выводит на середину зала) Вот его то мне и надо, здравствуй, Ваня, как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.

Царица: Ну-ну! Чего это ты в моём царстве командуешь, народом моим распоряжаешься?

Баба Яга. Ах,ах,ах!А Ты кто такая,растакая,разэтакая!

Царица: Кто я такая?ДА Я же — Царица я великая государыня!

Баба Яга. Ишь ты, подишь ты, Царица! А ну, скажи. Зачем меня звала, от дел оторвала, колдовать помешала, весь день мне испоганила?

Царица: Ох, и слова у тебя, Ягушенька!

Баба яга. Слова как слова.

Царьица А сейчас такими словами не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?

Баба Яга. Мне и годы не беда, и века — ерунда, в сказках я живу столетья, любо взрослым я и детям.

Цар-ца: Я гляжу, ты хвастать мастериться, лучше похвались умом да знаниями.

Баба Яга. Не командуй!

Сценка на выпускной утренник в детском саду «Опять двойка».

(Садится на трон). Чем тебе я не царица? Чем не красная девица? И красива. И умна ,и лукава и хитра, и походочка стройна. Посмотрите, какова! Я на троне посижу и на царство погляжу.

Царица: Не царица, просто срам, царствовать тебе не дам! Ростом и умом не вышла! Куда лошадь, туда и дышло!

Баба Яга. Сказки нынче открывала?

Царица:. Открывал.

Баба яга. Меня из сказки вызывала?

Царица:. Не вызывала.

Баба яга. Врёшь, врёшь, не проведёшь. Не оправдывайся, Что случилось, отвечай?

Царица; Праздник нынче у ребят, все пришли: и стар и млад. Сказки вспомнить я решила, в детстве ох как их любила.

Баба яга. Ох как рада за тебя. И я в сказки влюблена. Что ж, игру мы начинаем, сказки дружно вспоминаем.

Баба Яга:А давайте лучше поиграем.

Дети. В школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем,

Дайте нам портфель скорей, мы посмотрим, кто быстрей!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть.

Баба Яга: Будете вы, братцы, сейчас тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день В школу вам собраться;

Мама завтрак припасет,

Папа шарик принесет,

Вам же надо не отстать И быстрей портфель собрать.

игра-аттракцион «Кто скорее соберет портфель»

Баба Яга: Ха-ха-ха! Всё смешалось в портфеле, и книжки, и игрушки. Раз в школу собрались, то про игрушки нужно забыть. Эй, Ваня, помоги. Что не нужно- убери.

Ваня: (Сортирует школьные принадлежности и игрушки)

Пусть игрушки в уголочке посидят,

Пусть на нас они с тоскою не глядят.

Ведь пришла пора нам школьниками стать,

Извините, с вами некогда играть,

Песня: «Динь,детский сад»

Царица:Вновь я книгу открываю и героя приглашаю

(В зал входит Кощей с сундуком, где лежат дипломы для детей и свиток).

Кощей. И когда ж такое было, что б я в гости приходил?

И когда ж такое было, чтоб подарки приносил?

Всем поклон за приглашенье.

Я, друзья, на удивленье сразу вдруг набрался сил,

А ведь чахлым, хилым был, стал зарядкой заниматься,

Плавать и в футбол играть,

Нет, не буду я сдаваться, я хочу здоровым стать!

Баб Яга. Какая приятная встреча! Да, Вы похорошели, щёчки порозовели, В глазах искринка, на губах хитринка. Посиди немного, отдохни с дороги,

Кощей. Благодарю за приглашенье. Я сегодня парень модный, я красивый и свободный, Я хожу на танцкружок, от меня уже есть прок. Эй, партнёры, выбегайте со мною танец начинайте;СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ!???????

Баба Яга. Скажи нам. Кощеюшка. Что за сундук ты привёз? Я таких с детства не видывала.

Кощей. День и ночь, день и ночь Денежки считаю, День и ночь, день и ночь Отдыха не знаю, Над богатством своим Потихоньку чахну, В сундуки загляну — И от счастья ахну! Ой, какая благодать! Счастье-то какое!

Баба Яга: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то. Кощей.

Кощей: Вызывали?

Баба Яга: (испугано) Вызывали! Вызывали!

Кощей: Зачем?

Баба Яга : Хочу быть богатой!…

Кощей: Как я?

Баба Яга: Да. Эти мальчики и девочки Деньги вытащат из бочки: То конфеты, то наряд — Вмиг Кощея разорят! Довести способны дети И Бессмертного до смерти. Почему Кощей Бессмертный — Всемогущий властелин? Сундучок его заветный Не найдут ни дочь, ни сын. Вот бы мне такие сундуки злата-серебра!

Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь – я. А потом поменяемся. Для разнообразия. Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур – не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь?

Баба Яга: Что-т не очень… Ну и перспективка!

Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым! (Кощей и Б.Я замирают на месте над сундуком)

Баба Яга. (подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска)

А знаете, что я поняла? Счастье — не сундук рублей, Счастье — это круг друзей, Моря шум и пенье птиц, Всплески утренних зарниц! Хватит золото копить, Хватит в подземелье жить.

Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Ягульку я забираю.

Ведущая.: Мы тебе её не отдадим. Она только сейчас поняла, что такое счастье и как можно стать счастливым!

Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете – верну. А не отыграете – будет у меня жить, в подземелье.

Баба Яга : детки вы мне поможете?

ИГРА:»ГОЛОВА-ХВОСТ»( Кощей проигрывает)(голова-Кощей догоняеь Б.Я –хвост)

Кощей. Ну,что же твоя взяла

А за то, что меня не забыли, на праздник к себе пригласили, подарки привёз для детей, и несколько слов для друзей. Вершины наук покоряйте, в трудностях не отступайте, слабому помогайте, друзей своих защищайте!

Баба Яга. Сказки и книжки читайте, нас иногда приглашайте, Мы непременно придём, в сказку свою поведём.

Кощей. С вами мы не прощаемся, говорим только лишь «До свидания!» Оставляю вам свой сундучок, а в нём очень старый свиток, а вот прочитать не умею. Пусть ваши воспитатели помогут.(УХОДИТ Кощей)

Баба Яга :Ну и мне пора!Удачи вам!

Ведущая:Сейчас мы узнаем ,что в свитке написано.

( берёт свиток): «Секреты-советы для первоклассников.»

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей! ,

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь …

До свиданья! В добрый путь!

Ведущая. Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом торжественное обещание:

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

(дети повторяют)

Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Царица;. Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!

Ведущая. Ну, что Вы. Царица- матушка, не нужно горевать, придёт пора и встретитесь с героями опять.

Царица:. Ах, растрогали царицу до слёз! Ах, простите, всё было не всерьёз, играли, и друг друга испытали, отпускаю вас домой, а себя — на покой!

Ведущая. Спасибо за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье. (Царица прощается, и уходит).

8.Ребенок: Сегодня день особенный у нас:

Прощаемся мы с нашим детским садом.

Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!

Мы все горды, взволнованны и рады!

9.Ребенок: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела сирень,

Как ни цвела ещё, ни разу!

Букеты. Музыка. Стихи и светлый от улыбок зал!- Всё это нам — выпускникам!

10.Ребенок: Сегодня наш последний бал!

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

11.Ребенок: И ждёт нас дальняя дорога!

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по — соседству, и вспомним вас ещё раз!

12.Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили, v В кружочке, сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!.

13.Ребенок: Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем посмотреть с цветами танец

Ведущая. Танец прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Танец прощальный, провожальный,

В лёгком платье за okhom

Ведущая. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Слово предоставляется заведующей

Поздравление .методиста;

Слово предоставляется родителям

Слово предоставляется воспитателям (вручение грамот родителям, вручение медалей и подарков родителям)

Песня:»ПРОЩАЛЬНАЯ»

Ведущая:.Шар воздушный нам послушный

Так и просится в полёт. И весёлая команда отправления очень ждёт.

(Почётный круг по детскому саду и выход на площадку для запуска шаров)

Элла Ким
Инсценировка на выпускной «Опять двойка!»

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию инсценировку «Опять двойка!» Ставили на утреннике. Вариант беспроигрышный. Было очень забавно, дети проявили себя как настоящие артисты. А главное, все очень легко, просто и зрелищно.

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой.

Сценарий выпускного бала в детском саду. Современный

ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Сценка на день учителя — чемодан

Сценка для учеников 5, 6 или 7 класса.
Ученик: Марья Ивановна, меня мой чемодан пугает.
Учительница: Как пугает?
Ученик: Он меню пугает и мной руководит! Он говорит чтобы я его с собой носил, угрожает.
Учительница: Да, слушай подойдя я проверю температуру у тебя. (дотрагивается рукой до лба), вроде нормальная.
Ученик: Он угрожает, говорит если у нас будет завтра контрольная по математике он меня съест.
Учительница: Да неужели.
Ученик: Он спрашивает будет контрольная?

Учительница: Сейчас уже и не знаю (подыгрывает).
Ученик: Вы скажите точно, а то он меня сейчас укусит. (берет в руки чемодан, держит над головой открытым (поза дрессировщика кладущего голову в пасть льва))
Учительница: Да у нас по плану, мы не можем не проводить.
Ученик: (Захлопывает чемодан над головой, делает вид, что чемодан его кусает (дурачится)) Марья Ивановна, он меня съест, отмените контрольную!!!
Учительница: Ваня у тебя сколько сегодня уроков?
Ученик: Шеееесть!
Учительница: Придешь после шестого, и чемодан не забудь книжкой по математике покормить, будем готовиться к контрольной после уроков.
Поздравления с Днем учителя от класса.
На сайте есть и другие сценки для Дня учителя.

Сценарий сценки «Опять двойка»

Сценарий сценки «Опять двойка».(переэкзаменовка по литературе) Сценарий на день учителя или 1 сентября.
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане — портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.
(звучит фонограмма Шатунова «Детство»).
М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши +
И уж скоро-скоро выпускной —
Улетят, как птички в мир большой +
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?
На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.
М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?
Входит Потап
М.И. Готов? +
Потап мотает головой.
М.И.

Давай дневник, два!
(вкл .фонограмма «Не пара»)
ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт —
Ой, как мне попадёт!
( 2 раза)
М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из «Полтавы»
И позови мне Тимати.
Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
«тащится». Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
-Простите ,Александр Сергеевич!
М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
(Вкл. фонограмма «Унас в клубе»)
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди — два!
(Тимати уходит)
— Орбакайте, заходи!
(Входит Кристина Орбакайте)
М.И. гладит её по голове:
—- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?
(Вкл. фонограмма «Губки бантиком»)
М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то
я Галкину пожалуюсь!
(Орбакайте уходит).
М.И. : Следующий!
(Вкл. фонограмма «Number one fan», появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)
М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
(Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!
Билан: Это у меня имидж такой!
Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу — победю!
( показывает знак V )
М.И.: (передразнивает его, показывает V )
Билан, Билан — «победю» ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!
Билан: А я, М.И., по английски спою!
(Вкл. фонограмма «Believe me». Уходит. )
М.И.машет ему рукой.
—— Следующий!
(Входит Серёга).
М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?
Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.
( Вкл. фонограмма «Чёрный бумер»)
Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой —
Остальное ерунда!
М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!
Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.
М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!
Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое +
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!
(вкл. песня Шатунова «Детство». Все выходят на поклон)

Сценарий
Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год

( сценарий на День учителя)

Уважаемые посетители, вы можете прислать свои сценарии по e-mail tca77mail.ru. Если конечно не жалко.
Статьи размещенные в интернете считаются публикацией, кроме того вы защитите таким образом свои авторские права.
Еще раз прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок.

Прогноз школьного астролога
для учителей на новый учебный год

Телец: Матюкина Александра Михайловна

подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
Рак: Белоусова Зинаида Александровна,

Смирнова Людмила Михайловна
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
Рожденные под знаком девы:

Рюлина Юлия Николаевна

Рощина Надежда Николаевна

Степанова Антонина Сергеевна

Ильина Елена Владимировна
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Рожденные под знаком скорпиона:

Ефимова Ольга Александровна

Чуракова Нина Анатольевна

Соколова Алла Александровна

Портнов Михаил Николаевич

Зубова Юлия Николаевна

Маслова Татьяна Николаевна

энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
Стрельцы:

Воробьева Светлана Васильевна,

Логвинова Марина Викторовна
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог

Самбулова Ольга Борисовна

Осипкова Валентина Ивановна
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Краюшкина Ольга Владимировна рожденная под знаком водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы:

Аскеров Максим Юнусович

Левин Иван Александрович

Матюкин Александр Викторович
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *