Сценка на уроке физкультуры

Алена Комарова
Сценка «Физкультура мне нужна!»

Ведущий: Солнце светит.

За окном слышен детский смех.

Выходные наступили для всех, для всех, всех, всех!

Папа с дочкой в ФОК собрались

С пользой время провести.

Дочь: -Спортом заниматься нужно,

Чтобы сильной вырасти!

Только Дима долго спит.

Будить рано не велит.

Всю неделю он учился

Двойки, тройки приносил,

Все трудился и трудился,

Да и выбился из сил.

Сын Дима:- Надо малость отоспаться,

Чтоб в компьютер поиграть.

Обещал Витек на вечер

Новую игру достать.

Ведущий: Мама тихий разговор

С сыном затевает:

Мама: -Посмотри, сынок, во двор-

Мальчики играют,

Кто в ловишки, кто в футбол

Усталости не знают.

Ведущий: Только слышит мать в ответ:

Сын Дима: -Мне почти уж десять лет…

Эти игры для малышек,

Начитались в детстве книжек.

Посмотрели б телевизор,

Полежали час, другой…

Ладно, не мешай мне, мама.

Сейчас (щас) Витек придет за мной.

Ведущий: Сын уснул.

Вдруг сниться сон:

Снова выходные,

Мама спит.

И тишина будто в целом мире.

Дима встать хотел, но нет

Не слушаются ноги.

Руки затекли,

Живот отрос у лежебоки.

Отлежался, как медведь

У себя в берлоге!

Пробудился ото сна

И бегом с кровати.

Сын Дима: -Физкультура мне нужна,

Не стать, чтоб косолапым!

Ведущий: Вот, ребята, вам урок

В жизни пригодиться:

Надо спортом жить,

И впрок спортом насладиться.

Чтобы каждый сильным был,

Умным был и смелым.

Занимайтесь каждый день

Лишь полезным делом!

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов о видах спорта она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

— А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет о новостях спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

— Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию). Событие в школе номер … затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что : ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет. Каждая новая реплика произносится другим мальчиком.

Инсценировка на тему «Спорт» для учащихся начальной школы

Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

— Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

— Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

— Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

— Всё, решено – организуем Школьные игры.

— Итак, голосуем – кто за то, чтобы устранить дискриминацию по возрастному признаку и начать проводить Всемирные школьные игры по типу Студенческих игр и Олимпийских игр?

Все четверо подняли руки.

— Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

— Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

— Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

— Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

— Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется «Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Значение спорта в нашей жизни.

Действующиелица: Автор, Вова, 3 пажа (Бег, Прыжок, Метание), Королева.

Жил на свете мальчик Вова.

Много каши, плова ел,

А зарядкой этот Вова

Заниматься не хотел.

(Вова сидит на диване и большой ложкой ест. После он засыпает, держа ложку в руке)

Но однажды Вове снится странный сон,

Будто очутился в королевстве он.

(На сцену выходит Королева, а за ней 3 пажа. Она проходит и салится на трон.)

Королева: Я легкая атлетика-

Королева спорта.

А кто со мною дружит,

Здоров будет, бесспорно.

(королева обращается к своим пажам)

А вот мои помощники,

Они вам неизвестны?

О себе они расскажут-

Тебе же будет интересно!

(выходит Прыжок и начинает прыгать разными способами)

Прыжок: Зовут меня везде Прыжок,

Ты посмотри сюда, дружок,

Могу я прыгать ловко,

Есть у меня сноровка!

(выходит Метание)

Метание: Поднимаю руку я, отвожу назад,

И бросаю мяч я в цель или невпопад.

Очень нравлюсь детворе,

Потому что называюсь я –метание!

(выходит Бег и показывает высокий и низкий старты)

Бег: Любят меня дети,

И я люблю их всех,

Потому что я

Называюсь Бег!

Королева(обращается к Вове):

Ну что ты, Вова, посмотрел!

А сможешь ли ты также?!

Бежать и прыгнуть и метнуть

При случае однажды?!

Тогда Указ: Повелеваю

(рукой показывает на пажей)

Я этих маленьких атлетов

Учить прыжку, метанью, бегу

От лета и до лета.

Но перед этим, Вова,

Нужна тебе разминка,

Чтоб мышцы, связки растянуть,

Чтоб не было заминки.

(пажи вместе с Вовой начинают делать разминку. Затем каждый из пажей подходит к мальчику и начинают рассказывать про себя)

Бег: Есть в беге старт и финиш,

Есть гладкая дорожка,

А может и препятствий

На ней стоять немножко!

Метание: Метать можно мяч и гранату тоже.

И молот, и диск, и копьё.

И все эти братья немножко похожи,

И есть у них у каждого свое.

Прыжок: Настало время для прыжков.

Можно прыгать высоко,

Можно прыгать далеко,

Можно прыгнуть один раз,

Можно три прыжка за раз,

Можно прыгать и с шестом-

Прыгуну все нипочем!

Королева: Я вижу, мой Указ

Исполнили вы без труда.

Готовы новые атлеты

Для спорта, игр и труда!

(Вова просыпается, оглядывает все вокруг, бросает ложку и становится на зарядку, которую выполняет под песню)

Как только просыпаешься, зарядку делай друг.

Тогда лишь только радостным будет все вокруг.

В любую ты погоду беги скорей гулять,

Тогда ты, тогда ты

Закаленным сможешь стать.

Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться

И не слушать лень.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 101»

г. НОВОКУЗНЕЦК

Сценарий спортивного праздника для 1-4 классов

Составитель:

Давыденко Марина Николаевна,

учитель физической культуры

2016 г

«Спорт любить – сильным и здоровым быть»

— Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры, ценители

красоты и здоровья! Спорт – это здоровье. Здоровье – самое дорогое, что есть у человека.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Всем участникам – физкульт – ура!

(Загадки)

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел

Мы играем в (волейбол).

Два березовых коня

Через лес несут, меня.

Кони эти рыжи

И зовут их? (Лыжи.)

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? (Коньки.)

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю (зарядку).

— Существует очень много видов спорта и множество посвященных им песен, некоторые

из них (песен) можно даже считать гимнами! Каждый из вас, выбирая спорт и здоровый образ

жизни для себя – становится настоящим победителем!

Что ж, вы, наверное, уже успели заметить, что как спорт неразрывно связан с нашей жизнью,

так и музыка связана со спортом.

Перечислите виды спорта, в которых музыка является неотъемлемой частью

(художественная гимнастика, спортивная гимнастика, синхронное плаванье, фигурное

катание, аэробика, спортивные танцы, черлидинг).

Команды внимание!

Вы сегодня все, ребята,

Будьте ловки и смелы,

И себя вы покажите

С самой лучшей стороны.

— Судить состязания будут самое достойное, справедливое и умелое жюри.

Оценивается синхронность выполнения, оригинальность движений, содержание.

Выступление 1.

Для каждой команды приготовлены задания для выполнения.

Разминка “Физкультура”.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».

Руки вверх, руки вниз.

Это «физ».

Крутим шею словно руль.

Это «куль».

Ловко прыгай в высоту.

Это «ту».

Бегай полчаса с утра.

Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

Выступление 2.

Конкурс “Здоровому все здорово”

Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает

почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки.

Так что смейтесь на здоровье!

Задания:

Изобразитьчеловека, который: причесывается перед зеркалом.

Изобразить обитателя живой природы медлительную черепаху.

Изобразить манекен в витрине магазина, рекламирующий носки.

Изобразить предмет бытовой техники – утюг.

Изобразить походку человека, который только что пообедал.

Изобразить, как человек в замедленном темпе чихает.

Изобразить, как человек в ускоренном движении гладит белье.

Покажите, как клоун мог спародировать, т.е. передразнить канаходца.

Коллективно изобразить гусеницу.

Изобразить человека, который собирает в лесу грибы.

Изобразить обитателя живой природы – глупую курицу.

Изобразить манекен в витрине магазина, рекламирующий очки.

Изобразить предмет бытовой техники стиральную машину.

Изобразить походку молодой красивой девушки.

Изобразить, как человек в замедленном темпе вытирает пот.

Изобразить, как человек в ускоренном движении моет посуду.

Покажите, как клоун мог спародировать, т.е. передразнить дрессировщика.

Коллективно: изобразить поезд.

ДЛЯ ВСЕХ!!!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас всегда готов

жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый —

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится —

На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Выступление 3.

«Друзья здоровья». Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья.

Команде загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит

следующей команде.

1.Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет (смородина)

2.Каротином он богат

И полезен для ребят.

Нам с земли тащить не вновь

За зеленый его хвост (морковь)

3.Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

5.Деревяные кони по снегу скачут,

В снег не проваливаются (лыжи)

6.Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём (велосипед).

7.Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

4.Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать (мяч).

Выступление 4.

Вам предстоит выполнить движения, которые соответствуют каждой строчке

стихотворения. Будьте внимательны

«Шуточная гимнастика»

Рано утром мы проснулись, (протираем глаза)

Потянулись, улыбнулись. (потягивание)

К умывальнику пошли, (ходьба на месте)

Щетку с пастой мы нашли. (руки в стороны, вперед, вверх, вниз)

В руку щеточку возьмем, (отводим в стороны согнутые в локтях руки)

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Чистим зубы мы умело:

Сверху — вниз и справа — влево,

Снизу-вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучатся с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно.

Ведь поранить десны можно…

А потом что?

Урок физкультуры. Сценка

А потом

Зубы мы ополоснем.

Душ холодный принимаем

После тело растираем,

И за стол скорей идем.

Ложку в руки мы берем.

Вкусный завтрак с аппетитом

Поедаем не спеша,

А затем шагаем в школу, (ходьба на месте). Свежим воздухом дыша (упражнение на дыхание).

Выступление 5.

Интеллектуальный стадион.

Сколько минут длится в футбольный тайм и хоккейный период? (45 мин. и 20 мин.)

Как называется дистанция в лыжных гонках? (трасса)

Эти спортсмены мастерски делают стойки на руках, перевороты вперед, назад и в

сторону? (акробаты)

Ранее эта игра называлась «Корзина – мяч». Что это за игра? (баскетбол)

Этим спортсменам требуется большая ловкость, умение быстро плавать, выпрыгивать из

воды за высоко летящим мячом? (водное поло)

Впервые сыграли в эту игру в 1895 году американские пожарники. Они перебрасывали мяч

через бельевую веревку. Как называется эта игра сегодня? (волейбол)

Этим спортсменам большая скорость не в диковинку. Они о себе говорят так: из-за неба из-за

туч я вниз качусь». (Горнолыжники)

При этом виде спорта спортсмены стремятся, чтобы шаг их был как можно длиннее и чаще.

(Бег)

Какие игры известны с древних времен, объединяют спортсменов всех стран?

(олимпийские

игры).

На каких Олимпийских играх советские спортсмены завоевали наибольшее количество

золотых медалей? (На играх 1980 г. в Москве, 80 медалей.).

Выступление 6.

Каких цветов были Олимпийские кольца. Составить из обручей Олимпийские кольца.

1.Из Европы дружбы тропы

К Олимпиаде все спешат

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

2 Знают все, что чёрный цвет —

Знойной Африки привет!

3 И Америке быть негоже

Без собственных примет.

У неё кольцо есть тоже

Красный цвет – вот вам ответ!

4 Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит,

Потому что жёлтый цвет —

— Это Азии привет!

5 .Цвет травы – зелёный цвет,

От Австралии привет!

— Зовёт, зовёт Олимпиада,

Но нам порою говорят,

Что подрасти немного надо,

Что обойдутся без ребят.

К большим победам путь неблизкий

И нас влечёт спортивный бой.

Каков он возраст олимпийца?

Да это возраст твой и мой!

Слово жюри. Награждение команд.

Провели мы состязанья,

И желаем на прощанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Бегать, прыгать и играть!

Отдохнули мы на славу.

Победили все по праву.

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще

желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и

достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь

«Здоров будешь – всё добудешь!»

Будьте здоровы!

Иван Палисандров

На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.
Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!
Ученица. Первый…
Пауза.
Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные?

Сценарий КВН на тему: «Спорт, сквозь смех»

Они что, прогуливают?!
Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины.
Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…
Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.
Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?
— А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…
Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?
— Нет, у меня горло… Простыл сильно.
Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?
— Так она… это… сползла.
Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Тупицына, что скажешь в свое оправдание?
— А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.
Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно… Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?
— А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.
Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?
— А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу.
Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать?
Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров…

© Copyright: Иван Палисандров, 2010
Свидетельство о публикации №210042400815

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Иван Палисандров

Рецензии

Написать рецензию

прикольные у вас фамилии)
а рассказ типично из школы)
Карина Василь 01.04.2019 21:17 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Фамилия не моя — это псевдоним. А все остальное — правда. Наблюдение из жизни, так сказать. :))
Иван Палисандров 01.04.2019 23:39 Заявить о нарушении

я имела в виду фамилии в миниатюре
Карина Василь 02.04.2019 01:35 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Иван Палисандров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *