Сказка почему плакал котенок

«Грустный котенок»

Данный текст совершенно потрясающий: он учит глубокому пониманию, что каждый из нас очень нуждается во внимании и поддержке. Грустный котенок – это специально созданный образ, который способствует пробуждению глубоких чувств и развитию большей эмоциональности.

Данная история известна тем, что она началась с тех пор, как маленького котенка – игрушку — принес домой мальчик. Он дал ему имя Пушок. Ребенок долго заглядывал в глаза малышу и обнаружил, что глаза у него наполнены какой-то невыразимой печалью. Мальчик начал фантазировать, отчего мог загрустить Пушок. Ответ ему подсказало собственное воображение: у малыша не было мамы. Тогда мальчик стал подбирать котенку заботливую родительницу среди других своих игрушек. Драма усугублялась тем обстоятельством, что ни одна значимая фигура не подходила котенку в качестве матери. Пушок в итоге сам выбрал себе родителей: могучего барса и пантеру, которые могли защитить его от всех невзгод на свете. Данная история учит тому, что каждый ребенок нуждается в покровительстве взрослых и никогда не должен оставаться один в сложной ситуации.

«Кузя и прекрасный цветок»

Это довольно трогательная и занимательная сказка. Однажды котенок по имени Кузя увидел красивый цветок, который привлек его внимание. Малышу тут же захотелось сорвать его, и он это сделал. Когда Кузя пришел домой показать маме цветок, она объяснила ему, что он напрасно вырвал его с корнем из земли. Ведь растение могло бы цвести еще долгое время и радовать всех вокруг своей изысканной красотой. Кузя грустил несколько дней и ходил хмурый. Можно было догадываться о том, что он глубоко сожалел о содеянном поступке. Спустя какое-то время у котенка появился шанс исправить свою ошибку: он снова нашел цветок, который его заинтересовал. Только на этот раз малыш не стал рвать тонкий стебель, а просто ходил любоваться на него и рассказывал всем окружающим о его существовании.

Данная сказка про котенка Кузю заключает в себе глубокий психологический подтекст: она учит терпению, развивает чуткость сердца, учит уважать природу и заботиться о ней. На примере маленького котенка здесь каждый ребенок откроет для себя собственный смысл, удивительный и примечательный. Очень важно, чтобы взрослые правильно объясняли детям значение сказки, тогда они лучше смогут усвоить заложенную в ней мораль.

Вместо заключения

Сказка про котенка во всех случаях выглядит поучительной и содержательной. Как правило, дети с удовольствием слушают захватывающие истории, в которых фигурируют кошачьи малыши, ведь эти зверьки такие милые и забавные. Подарите вашему ребенку замечательную возможность познакомиться с миром удивительных приключений и радостных открытий!

Ашық сабақтың конспектісі.

Конспект по развитию речи.

I мл. группа

Сабақтың мақсаты: развивать у детей эмоциональный отклик на эмоциональное состояние героя сказки; учить показывать эмоциональное состояние словесно, мимикой, движением, интонацией; формировать умение взаимодействовать.

Көрнекіліктер: игрушки – кот, котенок, петух, свинья.

Организация: дети сидят полукругом.

Сабақтың барысы.

Ребята, сегодня к нам в гости придет котенок из сказки. Сказка называется «Почему плакал котенок». Послушаем? Ушки на макушке, глазки внимательные. Сказка начинается.

«Гулял котенок на улице и ему вдруг захотелось молочка. Но он совсем забыл, как надо просить молочка. Ему очень хотелось кушать, и он горько заплакал».

  • Ребята, почему котенок плакал?

  • Хотел кушать (2-3 инд.)

  • Как котенок плакал?

  • О-о-о.

  • Котенку весело или грустно?

  • Грустно котенку (2-3 инд., хором)

  • Но тут в это время петух и начал спрашивать котенка – почему ты плачешь? Кто пришел к котенку?

  • Петух (хором).

  • Что петух спросил у котенка? (2-3 инд.) Вы все, ребята, петушки – давайте все вместе спросим – что ты плачешь? Что же маленький котенок ответил петушку?

  • Забыл как надо просить молочка.

  • Тогда решил петушок помочь котенку и сказал, что это проще простого – надо закричать. Как петушок, ребята, закричал?

  • Ку….- хором (громко, тихо).

  • Поможем петушку, ребята.

    План-конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы

    Вы – петушки, крылышками петушок захлопал и весело, радостно закричал Ку-ка-ре-ку (2-3 раза). Котенок снова плачет, говорит петуху, нет, котята не так просят кушать, как петушки. Петух не знал, как помочь котенку и ушел, а котенок остался один и снова плачет. Как плачет котенок?

  • О-о-о.

  • Какой голос у котенка?

  • Грустный, жалобный.

  • Почему плачет котенок?

  • Хочет кушать.

  • И тут появился поросенок – веселый, радостный, по двору гуляет и вдруг услышал, что кто-то плачет. Кто же это плачет? Как плачет?

  • О-о-о.

  • Голос у котенка жалобный, грустный. Какой голос у котенка?

  • Жалобный.

  • Почему плачет котенок?

  • Хочет кушать.

  • Подходит поросенок к котенку и говорит: «Я тебе котенок помогу, подскажу, как надо просить кушать». Ребята, поможем поросенку? Теперь вы не ребята, а вы маленькие веселые поросята. Что сказали поросята котенку – как надо кричать? Как поросята кричат? (громко — тихо).

Каким голосом кричат поросята – грустным, радостным, веселым? Радуются поросята тому, что учат котенка просить молочка, а котенок все равно плачет, говорит, не так котята просят кушать. Посмотрел поросенок на котенка и ушел. Никто не может помочь котенку, грустно котенку.

Весело или грустно котенку? (2-3).

Как грустно котенку, как он плачет? Давайте пожалеем котенка, погладим «Не плач котенок».

Что скажешь, Дима, котенку?

  • Не плачь. Ты хороший, маленький, теплый.

  • И тут появился большой кот, он услышал, что котенок плачет. Подошел кот к котенку и спрашивает: «Что ты плачешь?». Котенок ему отвечает: «Хочу молочка, но забыл, как надо просить». «Да это же очень просто», – говорит кот – и закричал громко, весело, радостно.

Как закричал, ребята, кот?

  • Мяу.

  • И котенок вместе с нами весело замяукал (хором, инд.). Вот тебе, котенок, тарелочка с молочком. Обрадовался котенок и побежал молочко лакать.

Ребята, какое теперь настроение у котенка – грустное, веселое? Веселится, радуется котенок и вы теперь котята – веселые, озорные, лапки – цап – царапки у котят, играют, прыгать хотят, танцевать.

Сказка про девочку, которая рисовала домик для кошки. Сначала кошка была всем довольна и радовалась нарисованному домику, садику и пруду с рыбками. Но как только на рисунке появилась будка с собакой, кошка сказала, что не будет жить в этом доме, и ушла обиженная.

Капризная кошка читать

Девочка сидела за столом и рисовала картинки. Вдруг пришла полосатая Кошка и стала смотреть, что делает Девочка.

— Что это ты делаешь? — спросила любопытная Кошка.

— Я рисую для тебя домик, — сказала Девочка. — Смотри: вот крыша, вот труба на ней, а это дверь…

— А что я там буду делать?

— Будешь печку топить, кашу варить.

И Девочка нарисовала, как из трубы домика идёт дым.

— А где окошко? Ведь кошка прыгает в окошко!

— Вот тебе окошки. Раз, два, три, четыре… — сказала Девочка и нарисовала четыре окна.

— А где я гулять буду?

— Вот тут.

Девочка нарисовала забор вокруг домика.

— Это будет сад, — сказала она.

Кошка посмотрела и фыркнула:

— Какой же это сад? Тут ничего нет!..

— Подожди, — сказала Девочка.

— Вот тебе клумба с цветами, вот яблоня с яблоками, а здесь огород: тут морковка растёт и капуста растёт…

— Капуста! — поморщилась Кошка. — А где я буду рыбку ловить?

— Вот здесь…

И Девочка нарисовала пруд, а в пруду рыбок.

— Это хорошо… А птички будут? — спросила любопытная Кошка. — Я люблю птичек.

— Будут. Вот тебе курочка, вот петушок, вот гусь, а вот и три цыплёнка…

Тут Кошка вдруг облизнулась, замурлыкала и тихо-тихо спросила:

— Ну… а мышки там будут… в домике?

— Нет, мышей не будет.

— А кто будет мой домик сторожить?

Его будет сторожить… — Девочка нарисовала будку. — Будет сторожить вот этот Бобик!

Кошка даже хвостом дёрнула, и шерсть у неё почему-то дыбом встала.

— Не нравится мне твой домик, — сказала Кошка. — Не хочу я там жить!..

И ушла, будто её обидели.

Вот какая капризная Кошка!

(Илл. В.Г.Сутеева)

Когда Андрюша появился на свет, в родильной палате зазвучало пронзительное… мяуканье. Медики испуганно осмотрели стерильное помещение — откуда здесь кот? Но тут же поняли — плачет малыш.

Двухлетний Андрюша крепко обнимает маму и трется об нее нежной детской щечкой, мурлыча от удовольствия.

Оксана Иванова (фамилия изменена) прижимает ребенка к себе, треплет его за волосы и спрашивает:

— Будешь кушать, котенок?

Из этого ласкового обращения сквозит и материнская любовь, и горькое сочувствие: у сына Оксаны в медицинской карточке записан редкий диагноз «Синдром кошачьего крика».


ВРАЧИ УМИЛЯЛИСЬ ТОМУ, КАК АНДРЮША ПЛАЧЕТ

Когда Андрей появился на свет, в родильной палате зазвучало пронзительное… мяуканье! Медики испуганно осмотрели стерильное помещение – откуда здесь кот? И только через несколько секунд поняли – это плачет новорожденный малыш.

— Первые дни после рождения Андрюши врачи и медсестры откровенно хихикали, — вспоминает Оксана. – Подходили и говорили: у вас сын так забавно кричит, как котенок. Но потом перестали умиляться – стало ясно, что Андрей «мяукает» из-за неправильного строения гортани.

Медики отправили кровь малыша на генетический анализ и, увидев результаты, ахнули. У новорожденного оказался редчайший «синдром кошачьего крика». Мяуканье Андрюши было лишь вершиной айсберга его заболевания – у крошки нашли проблемы с сердцем, почками и развитием.

Дома Ивановы еще пару недель не могли привыкнуть к необычному плачу сына. Но постепенно родители стали различать «мяуканье» по интонациям и сходу понимать, чего хочет их необыкновенный ребенок.

— Раньше Андрей почти ничего не ел, — вспоминает Оксана. – Приходилось кормить его молоком чуть ли не из пипетки, поэтому те редкие моменты, когда он сам просил покушать, были для нас настоящим праздником!

Лечение Андрея осложнялось тем, что в небольшом поселке Троицкий под Талицей никто и не слышал о «синдроме кошачьего крика». Местные врачи лишь удивленно поднимали брови, увидев в карточке запись о таинственной болезни. Маме зачастую приходилось самой рассказывать медикам о редком генетическом недуге.

— Сынишка до сих пор не научился ходить, — вздыхает Оксана. – А ведь ему уже почти два года. Из-за болезни он даже не говорит – синдром замедлил его развитие.

Впрочем, Андрей вполне бойко играет с другими детьми. Правда, яркие пирамидки и гоночные машинки его не особо интересуют. Парнишке больше по душе коробки и пакеты.

Синдром кошачьего крика или синдром Лежёна (по имени описавшего его в 1963 году французского ученого) — редкое генетическое расстройство, вызываемое отсутствием фрагмента 5-й хромосомы

— Игрушки у нас лежат в картонных коробочках, — признается Иванова. – Недавно вышла на минутку из комнаты, возвращаюсь – мама дорогая! Все вытряхнул, надел коробку на голову и спрятался… Все время с этими коробками играет.


Друзья у Андрея тоже необычные – мальчонка находит общий язык даже с самыми вредными… животными. Мама до сих пор с содроганием вспоминает, как однажды увидела Андрюшу, увлеченно играющего со своенравным черным котом Барсиком. А ведь Барсик всегда давал сдачи, стоило любому из членов семьи попытаться погладить его.

— Этот кот исцарапал и меня, и старшего сына, — Оксана показывает шрамы на руках. – Поэтому, когда я увидела, что Андрюшка тянется погладить его, здорово испугалась. Но Барсик даже не выпустил когти – признал, что ли…

РЕБЕНОК-КОТЕНОК

Из-за болезни сына мама по-доброму называет его «ребенок-котенок» и даже замечает некоторые сходства с представителями семейства кошачьих. То малыш смешно фыркнет, то замурлычет (это тоже особенность гортани), уютно устроившись у мамы на руках.

— Слава Богу, мяуканье почти прошло, — говорит Оксана. – Еще несколько месяцев и оно исчезнет окончательно. Так происходит у всех носителей этого синдрома. Но это скорее милый дефект, который не представляет опасности. Сейчас основная проблема в том, что мы все еще не ходим и не говорим. Но мы постоянно занимаемся и не собираемся опускать руки!

Чтобы оплачивать лечение сына, отец Андрея стал работать вахтовым методом. Кстати, из-за этого он долго даже не подозревал, что ребенку поставили редкий диагноз.

— Муж узнал о болезни Андрюши, когда ему исполнилось 9 месяцев, — признается Оксана. – До этого я боялась рассказывать ему: сами знаете, многие мужчины бросают семьи. Но наш папа оказался совсем другим.

Евгений, узнав о диагнозе, мигом вернулся с вахты. Крепко обнял любимую, взял на руки Андрея и твердо сказал:

— Будем бороться!

Сейчас отец снова далеко от семьи – работает, чтобы обеспечить лечение своему сынишке. Но лишних денег в семье с ребенком-инвалидом не бывает никогда. Сейчас, например, Андрюше нужны ходунки, фиксирующие тело – без них малышу очень сложно учиться ходить.

Если хотите помочь Андрюше, вы можете перевести удобную для вас сумму на номер карты 639002169035760574 (Сбербанк).

Андрюша с мамой в 2015 году на передаче «Мужское/Женское

Комментарий эксперта

«Вылечить этот синдром невозможно»

— Синдром кошачьего крика — генетическое заболевание, — объясняет специалист лаборатории «Геномед» Ирина Акимова. — Помочь ребенку с подобной патологией можно только, тщательно ухаживая за ним, ведь подобное изменение (в случае синдрома кошачьего крика – отсутствие хромосомы 5) произошло в каждой клетке организма, и вылечить это, к сожалению, невозможно.

Елена Николаева
План-конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы

Николаева Елена Андреевна, воспитатель

Место работы: ГБОУ СОШ №1 СП-д\с «Сказка» п. Суходол Сергиевский район Самарская область

План – конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы.

Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть».

Интеграция образовательных областей:

«Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

1. Цель: социальное развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

2. Задачи:

— развивать интерес к настольному театру и приёмам вождения настольных кукол, желание участвовать в представлении. («Познавательное развитие»);

— формировать умение строить предложения, добиваться правильного и чёткого произношения, развивать диалогическую речь. Повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. («Речевое развитие»);

— развивать эмоциональное взаимодействие с взрослыми и детьми, умение вступать в процесс общения. Воспитывать желания проявлять чуткость, отзывчивость по отношению к партнёрам, сопереживать им, учить понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние. («Социально — коммуникативное развитие»);

— воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных («Художественно – эстетическое развитие»);

— развивать и обогащать двигательный опыт детей, развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. («Физическое развитие»).

3. Методы и приёмы:

— практические (игра «Приветствие», сюрпризный момент, творческое упражнение, этюды драматизации, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, мимическое упражнение, подвижная игра «Лохматый пёс», игра «Прощание»)

— наглядные (рассматривание картинок, игрушечных животных)

— словесные (загадки, беседа, рассказывание сказки, пересказ сказки).

4. Материалы и оборудование:

мягкая игрушка – котёнок, шкатулка, загадки, фигурки животных, МП 3 проигрыватель, диск с музыкальными записями «Листопад» Т. Потапенко, «Мишка с куклой пляшут полечку» М. Качурбиной, книга с иллюстрациями сказки, карточки с эмоциями, шапочка пса.

5. Формы организации совместной деятельности:

— двигательная: подвижная игра «Лохматый пёс», дидактическая игра «Кто лишний?», творческое упражнение «Поиграй с моей игрушкой»;

— игровая: сюрпризный момент, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, пересказ сказки, этюды драматизации «Кто я?», дидактическая игра «Кто лишний», мимическое упражнение;

— коммуникативная: игры «Приветствие», «Прощание», беседа, вопросы к детям, отгадывание загадок, рассказывание сказки, пересказ сказки;

— музыкально-художественная: движения под музыку.

6. Логика образовательной деятельности:

1. Игра «Приветствие»

Воспитатель встаёт с детьми в круг, берутся за руки и громко говорят: «Доброе утро!»

Участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним кругом, вторые – внешним.

Здравствуй друг! Здороваются за руку.

Как ты тут? Хлопают по плечу друг друга.

Где ты был? Дергают за ушко друг друга.

Я скучал! Кладут руки себе на сердце.

Ты пришёл! Разводят руки в стороны.

Хорошо! Обнимаются.

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, за которой находится шкатулка. Воспитатель заносит шкатулку, в которой лежат игрушки – герои сказки В. Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть» (котёнок, гусь, свинья, корова, коза, чёрный кот, и сообщает детям, что шкатулка волшебная и откроется только тогда, когда ребята отгадают загадки.

3. Загадки

Воспитатель загадывает загадки.

1. Мохнатенький, усатенький,

Молочко пьёт, песенки поёт. (Котёнок)

2. Красные лапки,

щиплет за пятки,

Беги без оглядки. (Гусь)

3. Пяточком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь. (Свинья)

4. У кого рога длинней хвоста? (Коза)

5. Стоит копна посреди двора.

Спереди вилы, сзади – метла. (Корова)

На каждую отгадку воспитатель достаёт из шкатулки соответствующую игрушку.

4. Беседа с рассматриванием картинок

Воспитатель показывает картинки из книги и предлагает детям вспомнить, в какой сказке живут эти животные? Почему плакал котёнок? Кого встречал котёнок? Кто помог ему? Что любит кушать котёнок?

5. Творческое упражнение: «Поиграй с моей игрушкой»

Звучит музыка М. Качурбиной «Мишка с куклой пляшут полечку».

Воспитатель раздаёт детям игрушки (количество игрушек должно быть меньше количества детей, кому не хватило – хлопают.

Под музыку дети ходят и танцуют с игрушкой. Когда музыка заканчивается, дети предлагают поиграть с игрушкой другим детям, у которых игрушки нет.

Игра повторяется несколько раз.

6. Этюды драматизации: «Кто я?»

Звучит музыка Т. Потапенко «Листопад». Воспитатель предлагает изобразить на выбор животное, подражая его звуки. Дети имитируют животных. Одни импровизируют, другие отгадывают. Педагог отмечает, тех детей кто больше походил на изображаемое животное.

7. Рассказывание сказки

Воспитатель рассказывает сказку В. Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть». Дети внимательно слушают.

Утром котёнок проснулся и захотел есть. Он побежал к хозяйке, но вдруг забыл, как надо сказать по-кошачьи, что он голоден. Поэтому хозяйка не поняла, зачем он пришёл, и котёнок с плачем выбежал во двор. Во дворе он увидел гнедую лошадь.

— Ты чего плачешь? — спрашивает его лошадь.

— Я плачу, потому что очень хочу есть, — отвечает котёнок, — но забыл, как по-кошачьи попросить.

— Не плачь, — говорит лошадь, — я тебя научу, как надо просить. Скажи: «Гы-гы-гы…» — и тебе сразу дадут есть.

— Что ты! Котята не ржут, — заплакал пуще прежнего котёнок и побежал дальше.

На лужайке он встретил чёрную корову.

— Ты чего плачешься? — спрашивает его корова.

— Я плачу, потому что забыл, как просят есть, а я очень голоден.

— Подумаешь! Стоит из-за этого плакать. Скажи: «Му-у-у!» — и тебе сразу дадут есть.

— Ах, нет! Котята не мычат. Они говорят по-другому, — сказал котёнок и побежал в поле.

Услыхала овца, что котёнок плачет, и спрашивает:

— Ты чего плачешь, котёнок?

— Я забыл, как кошки просят есть, — твердит своё котёнок.

— Идём, я тебя научу, — сказала овца. — Скажи: «Ме-е-е!» — и тебе сразу дадут есть.

— Нет, нет! — закричал котёнок. — Это только овцы блеют. Котята говорят по-другому.

И он побежал обратно к дому.

У забора котёнок увидел белую курицу.

— Чего ты плачешь? — спрашивает его курица. Когда котёнок сказал ей, почему он плачет, курица стала его утешать.

— Сейчас тебе дадут поесть. Скажи только: «Кудах-тах-тах», — сказала она.

— Нет, что ты! Котята не кудахчут, — залился слезами котёнок, — а как они говорят, я позабыл…

И он побежал дальше.

Но тут вышел из избы чёрный кот и сказал:

— Один я тебе скажу, как надо голодному котёнку попросить есть. Пойди в кухню к хозяйке, которая сейчас цедит молоко в крынки, и скажи: «Мяу!»

— Вот это верно! — обрадовался котёнок. — Так и только так просят есть!

Он побежал в кухню и жалобно стал просить:

— Мяу-у-у!

Девочка поняла, что котёнок сильно проголодался.

— Бедный котёнок! Почему ты целый день молчал и не напомнил мне, что ты хочешь есть?

И маленькая хозяйка налила котёнку молока в мисочку. Котёнок вылакал молоко и больше уже не забывал, что надо говорить, когда захочешь есть. «Мяу, — говорит он, — мяу-у-у!

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Воспитатель проводит с детьми гимнастику. Каждого зверя дети показывают с помощью рук, проговаривая слова.

Мальчик-с-пальчик, где ты был?

Долго по лесу бродил.

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ежика в иголках.

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил.

9. Дидактическая игра «Кто лишний»

Воспитатель расставляет на столе фигурки животных, каждый раз подставляя фигурку не участвующего животного в сказке, и просит детей назвать этого животного. Дети рассматривают фигурки животных и находят лишнюю фигурку.

10. Мимическое упражнение «Покажи настроение»

Воспитатель детям предлагает задание: при помощи мимики выполнить ряд упражнений, которые помогут научиться правильно выражать некоторые эмоции: удивление, страх, обиду, злость, печаль, радость, восторг. Воспитатель заранее приготавливает карточки, изображающие перечисленные эмоции и кладёт их рубашкой вверх. Ребёнок вытаскивает карточку и изображает данную эмоцию. А дети должны отгадать, какую эмоцию изображает ребёнок.

11. Пересказ сказки детьми

По просьбе воспитателя, дети сами, по очереди, рассказывают сказку (начинает воспитатель). Передать последовательность сказки детям помогают игрушки, на которые в ходе пересказа указывает воспитатель. Дети пересказывают сказку, передвигая фигурки животных. Чтобы охватить всех детей, пересказ проводят дважды. Воспитатель поощряет детей за интересно рассказанную сказку.

12. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Воспитатель заносит шапочку пса и предлагает вспомнить слова к игре и поиграть в неё.

Вот сидит лохматый пес,

в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит,

не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

и посмотрим,

Что же будет?

Ребёнок, изображающий пса, сидит на стульчике в шапочке. Другие дети подходят к нему и хлопают в ладоши. «Пёс» просыпается, бежит за детьми, дети убегают. Ребёнок, которого поймал пёс, становится псом. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель к главной роли привлекает застенчивых детей.

13. Игра «Прощание»

Воспитатель встаёт в круг. Все прощаются с котёнком. Дети поднимают руку и прощально машут ею в след уходящему котёнку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *