Протоколы педагогических советов

Протоколы педсоветов 2016-2017 учебный год

руководители)

  1. О результатах переводной аттестации учащихся.

(докл. завуч Грибанова Л.Д)

  1. О подготовке школы к новому учебному году.

(докл. директор Сергеева Л.Г.)

По первому вопросу слушали классных руководителей переводных классов с предложением перевести в следующий класс обучающихся 1-8, 10 классов.

Слушали классного руководителя 1 класса Демьянова Е.А., которая сообщила, что программный материал пройден в полном объеме, 14 из 15 обучающихся освоили программу 1 класса, предложила перевести во 2 класс 14 обучающихся из 15:

  1. Беликова Дмитрия

  2. Воробьеву Алину

  3. Головченко Елену

  4. Гончарова Дмитрия

  5. Гузенко Екатерину

  6. Карпову Киру

  7. Кумова Дениса

  8. Малявко Никиту

  9. Оверченко Романа

  10. Полтаеву Анну

  11. Сафонову Александру

  12. Свистунову Карину

  13. Токарева Александра

  14. Мальцеву Веронику

Слушали классного руководителя 2 класса Тимофеенко И.А., которая сообщила, что программный материал пройден в полном объеме, все 11 обучающихся освоили программу 2 класса, предложила перевести во 3 класс 11 обучающихся из 11:

  1. Автушенко Александра

  2. Акопян Армана

  3. Мерва Артема

  4. Анопкину Викторию

  5. Новикову Татьяну

  6. Оленева Тимофея

  7. Парфенову Алену

  8. Прокопенко Кирилла

  9. Роман Ангелину

  10. Толстенев Дмитрия

  11. Феллер Алекса

Решили: На основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы обучающихся, успешно освоивших общеобразовательные программы, перевести в 3-й класс из 11 обучающихся 2 класса 11:

  1. Автушенко Александра

  2. Акопян Армана

  3. Анопкину Викторию

  4. Мерва Артема

  5. Новикову Татьяну

  6. Оленева Тимофея

  7. Парфенову Алену

  8. Прокопенко Кирилла

  9. Роман Ангелину

  10. Толстенев Дмитрия

  11. Феллер Алекса

Слушали классного руководителя 3 класса Прокопенко Л.А., которая сообщила, что программный материал пройден в полном объеме, все 11 обучающихся освоили программу 3 класса, предложила перевести в 4 класс 11 обучающихся:

  1. Благодаренко Виталия

  2. Букатенко Кристину

  3. Бондарчук Егора

  4. Иванова Александра

  5. Мартынова Никиту

  6. Медведеву Владиславу

  7. Самарского Антона

  8. Сафронова Артема

  9. Свистунова Степана

  10. Степаненко Валерию

  11. Почумбан Арсения

Решили: На основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы обучающихся, успешно освоивших общеобразовательные программы, перевести в 4-й класс из 11 обучающихся 3 класса 11:

  1. Благодаренко Виталия

  2. Букатенко Кристину

  3. Бондарчук Егора

  4. Иванова Александра

  5. Мартынова Никиту

  6. Медведеву Владиславу

  7. Самарского Антона

  8. Сафронова Артема

  9. Свистунова Степана

  10. Степаненко Валерию

  11. Почумбан Арсения

Слушали классного руководителя 4 класса Донцову Л.В., которая сообщила, что программный материал пройден в полном объеме, все 13 обучающихся освоили программу 4 класса, предложила перевести в 5 класс 13 обучающихся из 13:

  1. Бережную Александру

  2. Букатенко Александра

  3. Гаврилова Артема

  4. Заерко Александру

  5. Зрайко Златославу

  6. Комарову Елену

  7. Комарова Дмитрия

  8. Лыленко Андрея

  9. Маснева Никиту

  10. Медведеву Александру

  11. Тимофеенко Владимира

  12. Толстыкину Софию

  13. Роман Леонида

Решили: На основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы обучающихся, успешно освоивших общеобразовательные программы, перевести в 5-й класс из 13 обучающихся 4 класса 13:

  1. Бережную Александру

  2. Букатенко Александра

  3. Гаврилова Артема

  4. Заерко Александру

  5. Зрайко Златославу

  6. Комарову Елену

  7. Комарова Дмитрия

  8. Лыленко Андрея

  9. Маснева Никиту

  10. Медведеву Александру

  11. Тимофеенко Владимира

  12. Толстыкину Софию

  13. Роман Леонида

Голосовали: «за» — 15 человек, «против» — 0 человек

Слушали классного руководителя 5 класса Лубянко О.А., которая сообщила, что программный материал пройден в полном объеме, все 11 обучающихся освоили программу 5 класса, предложила перевести в 6 класс 11 обучающихся из 11:

  1. Арутюнян Давида

  2. Иванова Данила

  3. Карпову Аллу

  4. Князева Артема

  5. Колесникова Захара

  6. Парфенову Дарью

  7. Полтаева Матвея

  8. Раб Игоря

  9. Сахарчук Татьяну

  10. Стрельникову Дарью

  11. Склярова Михаила

Решили: На основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы обучающихся, успешно освоивших общеобразовательные программы, перевести в 6-й класс из 11 обучающихся 5 класса 11:

  1. Арутюнян Давида

  2. Иванова Данила

  3. Карпову Аллу

  4. Князева Артема

  5. Колесникова Захара

  6. Парфенову Дарью

  7. Полтаева Матвея

  8. Раб Игоря

  9. Сахарчук Татьяну

  10. Стрельникову Дарью

  11. Склярова Михаила

Голосовали: «за» — 15 человек, «против» — 0 человек

Слушали классного руководителя 6 класса Финагеева А.И., который сообщил, что программный материал пройден в полном объеме, 13 из 14 обучающихся освоили программу 6 класса, предложил перевести в 7 класс 13 обучающихся из 14:

1.Благодаренко Евгения

2.Войтенко Алену

3.Дергачеву Дарью

4.Захарова Матвея

5.Зимакова Артема

6.Евдокимова Эдуарда

7.Демьянову Ольгу

8.Кумова Никиту

9.Мансурова Алижана

10.Резенцова Николая.

11.Свистунову Екатерину

12.Степаненко Антона

13.Рудзинского Валентина

На основании ст.17 п.4 закона РФ «Об образовании» предложил оставить на повторный курс обучения обучающегося 6 класса Руденко Сергея, как не освоившего образовательные программы за 6 класс и имеющего академическую задолженность по трём предметам учебного плана : по русскому языку, литературе, математике.

Решили: На основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы обучающихся, успешно освоивших общеобразовательные программы, перевести в 7-й класс из 13 обучающихся 6 класса 14:

  1. Благодаренко Евгения

  2. Войтенко Алену

  3. Дергачеву Дарью

  4. Захарова Матвея

  5. Зимакова Артема

  6. Евдокимова Эдуарда

  7. Демьянову Ольгу

  8. Кумова Никиту

  9. Мансурова Алижана

  10. Резенцова Николая.

  11. Свистунову Екатерину

  12. Степаненко Антона

  13. Рудзинского Валентина

На основании ст.17 п.4 закона РФ «Об образовании» оставить на повторный курс обучения обучающегося 6 класса Руденко Сергея, как не освоившего образовательные программы за 6 класс и имеющего академическую задолженность по трём предметам учебного плана : по русскому языку, литературе, математике.

Голосовали: «за» — 15 человек, «против» — 0 человек

Слушали классного руководителя 7 класса Прокопенко Л.А., которая сообщила, что программный материал пройден в полном объеме, все 22 обучающихся освоили программу 7 класса, предложила перевести в 8 класс 22 обучающихся из 22:

1.Андрееву Евгению

2. Бирюкова Артема

3.Благодаренко Владимира

4.Букатенко Максима

5. Голубеву Софью.

6.Гончарова Сергея

7.Демьянова Виталия

8.Жукову Алену

9..Загорий Валерию

10.Кочковую Милену

11.Крыжа Александра

12. Малявко Данила

13.Медведеву Анастасию

14.Менжулину Алину

15.Мерва Анастасию.

16.Морозову Екатерину

17.Оверченко Руслана

18 .Оверченко Ксению

19.Резенцову Екатерину

20.Толстеневу Надежду.

21. Парфенову Ольгу

22. Склярова Валентина

Решили: На основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы обучающихся, успешно освоивших общеобразовательные программы, перевести в 8-й класс из 22 обучающихся 7 класса 22:

1.Андрееву Евгению

2. Бирюкова Артема

3.Благодаренко Владимира

4.Букатенко Максима

5. Голубеву Софью.

6.Гончарова Сергея

7.Демьянова Виталия

8.Жукову Алену

9..Загорий Валерию

10.Кочковую Милену

11.Крыжа Александра

12. Малявко Данила

13.Медведеву Анастасию

14.Менжулину Алину

15.Мерва Анастасию.

16.Морозову Екатерину

17.Оверченко Руслана

18 .Оверченко Ксению

19.Резенцову Екатерину

20.Толстеневу Надежду.

21. Парфенову Ольгу

22. Склярова Валентина

Голосовали: «за» — 15 человек, «против» — 0 человек

Слушали классного руководителя 8 класса Самарскую Н.Н., которая сообщила, что программный материал пройден в полном объеме, все 12 обучающихся освоили программу 8 класса , предложила перевести в 9 класс 12 обучающихся из 12:

1. Артемову Полину

2. Котлярова Никиту

3.Марьевского Кирилла

4.Медведева Семена

5.Сафонова Анатолия.

6.Скрипниченко Илью

7.Семенчук Данила.

8.Степаненко Полину

9.Чижикову Александру

10.Яковлеву Евгению

11.Коршунову Яну

12.Ткаченко Арину

Решили: На основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы обучающихся, успешно освоивших общеобразовательные программы, перевести из 8 класса в 9 из 12 обучающихся 12:

1. Артемову Полину

2. Котлярова Никиту

3.Марьевского Кирилла

4.Медведева Семена

5.Сафонова Анатолия.

6.Скрипниченко Илью

7.Семенчук Данила.

8.Степаненко Полину

9.Чижикову Александру

10.Яковлеву Евгению

11.Коршунову Яну

12.Ткаченко Арину

Голосовали: «за» — 15 человек, «против» — 0 человек

По второму вопросу слушали завуча школа Грибанову Л.Д., доложившую об успешной сдаче обучающимися 1-8, 10 классов переводной аттестации.

Решили:

2.1. Считать обучающихся 1-8, 10 классов успешно сдавшими переводную аттестацию.

2.2. Добиваться качества знаний по предметам.

Голосовали: «за» — 15 человек, «против» — 0 человек

Далее слушали директора школы по вопросу подготовки школы к новому учебному году. Запланированы мероприятия по улучшению материально-технической базы школы, по обеспечению питьевого режима, освещенности, приведению в порядок мебели, косметическом ремонте кабинетов, коридоров школы и уборке пришкольных участков.

Решили: 3.1. В кабинетах сделать косметический ремонт.

Расставить оборудование в соответствии с СанПином.

Работникам школы пройти медосмотр в сроки, определенные ЦРБ.

Голосовали: «за» — 15 человек, «против» — 0 человек

Председатель: Л.Г.Сергеева

Секретарь: Е.Б.Степанова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОВОЛКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

143120 Московская область, Рузский район, п. Нововолково, ул. Центральная,.

e-mail: *****@***ru сайт: http://51-sch-nv. eduruza. ru

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

от 01.01.2001 г. №1

Присутствовало:

Членов педсовета — 16 чел.

Отсутствовало — 0 чел.

п/п

Повестка дня

Ответственный

Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2016-2017 учебный год.

Зам. дир. по УР

Утверждение плана работы педагогического совета на 2016-2017 уч. год.

Председатель педсовета, директор школы :

Анализ деятельности школы за 2015 – 2016 учебный год. Цели и задачи образовательного учреждения на новый учебный год.

Зам. дир. по УР

Зам. дир. по ВР

Рассмотрение и утверждение учебного плана и годового календарного учебного графика.

Зам. дир. по УР

О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. О праве учащихся на получение образования в форме индивидуального обучения на дому в 2016-2017 уч. году.

Председатель педсовета, директор школы :

Об утверждении плана работы школы на 2016-2017 учебный год.

Председатель педсовета, директор школы :

Рассмотрение и утверждение рабочих программ по предметам.

Зам. дир. по УР

Об утверждении перечня учебной литературы.

Зам. дир. по УР

О соблюдении мер пожарной безопасности, рассмотрение планов : по антитеррористической безопасности, по охране труда на 2016-2017 учебный год.

Зам. дир. по безопасности

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря.

Директор ЛОЛ «Радуга»

Переход на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся в общеобразовательных организациях в Московской области.

Утверждение локальных актов, регламентирующих деятельность школы в условиях перехода на ББЖ.

Председатель педсовета, директор школы :

О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016- 2017 учебном году.

Зам. дир. по УР

Об организации питания в школе в2016-2017 уч. году.

Ответственная за питание в школе зам. дир. по ВР

Управление развитием кадрового потенциала на основе профессионального стандарта » Педагог».

Председатель педсовета, директор школы :

Утверждение локальных актов, регламентирующих деятельность школы.

Председатель педсовета, директор школы :

1-2 СЛУШАЛИ по первому и второму вопросу заместителя директора по УВР

Елена Николаевна говорила о том, что в соответствии с уставом МБОУ «Нововолковская ООШ» ежегодно педагогический коллектив выбирает председателя и секретаря педагогического совета. , было внесено предложение избрать председателем педагогического совета на 2016-2017 учебный год директора школы , и секретарем педагогического совета заместителя директора по ВР Шамгину кандидатуры были выставлены на голосование. Большинством голосов обе кандидатуры были одобрены.

представила план работы педсовета на 2016-2017 уч. год.(Приложение№1)

РЕШИЛИ:

1. Избрать председателем педагогического совета на 2016-2017 учебный год директора школы

2. Председателю организовать работу педагогического совета в 2016-2017 учебном году в соответствии с положением «О педагогическом совете» и планом работы педагогического совета на 2016-2017 учебный год.

3. Избрать секретарем педагогического совета на 2016-2017 учебный год , заместителя директора по ВР.

3. СЛУШАЛИ:

Доклады: зам. директора по УР Елены Николаевны Володиной, зам. директора по ВР Натальи Геннадьевны Шамгиной «Анализ деятельности школы за 2015 – 2016 учебный год.» (Приложение )

РЕШИЛИ:

Педагогический коллектив поставил перед собой задачи на 2016-2017 уч. год в области создания условий для повышения качества образования:

Педагогический совет

установить соответствие функционирования и развития учебного процесса требованиям государственного стандарта образования

2. отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к индивидуальной творческой деятельности учащихся;

3. продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса;

4. обеспечить согласно стандарта образования усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана;

5. обеспечить информатизацию учебного процесса;

6. обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, элективных и учебных курсов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

7. продолжить работу по внедрению ФГОС ООО.

4. СЛУШАЛИ: Володину Елену Николаевну – заместителя директора по учебной работе, которая представила на рассмотрение членов педагогического совета учебные планы школы:

— Учебный план НОО (1-4 классы)

— Учебный план ООО (5-6 классы)

— Учебный план ООО (7-9 классы)

— План внеурочной деятельности

— Учебный план индивидуального обучения на дому 3,4 классы

— Учебный план индивидуального обучения на дому 7 класс

— Учебный план индивидуального обучения на дому (внеурочная деятельность)

— годовой календарный учебный график на 2016 – 2017 учебный год.

РЕШИЛИ:

1. Принять Учебные планы и представить на утверждение приказом директора школы.

2. Утвердить годовой календарный учебный график на 2016 – 2017 учебный год.

5. СЛУШАЛИ: Юмашеву Олесю Александровну – директора школы о том, что обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицинским показаниям не могут обучаться непосредственно в образовательном учреждении.

Задачей обучения на дому является освоение учащимися образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта.

В 2016-2017 учебном году индивидуальное обучение на дому будет организовано для Цурупы Полины обучающейся 4 класса, для Добранчевой Ольги обучающейся 3 класса с использованием дистанционных технологий и для Блинкова Николая, обучающегося 7 класса.

РЕШИЛИ:

1. Предоставить Цурупе Полине, Добранчевой Ольге, Блинкову Николаю по заявлению родителей и медицинским показаниям в 2016–2017 учебном году форму получения образования: обучение на дому.

2. Организовать по медицинским показаниям и заявлению родителей (законных представителей) индивидуальное обучение на дому с использованием дистанционных технологий Цурупе Полине, Добранчевой Ольге и индивидуальное обучение на дому Блинкову Николаю.

3. Ответственность за организацию и реализацию образовательного процесса на основе индивидуального обучения на дому возложить на – заместителя директора по УР.

6. СЛУШАЛИ: Юмашеву Олесю Александровну, директора школы, которая представила педсовету для рассмотрения план работы школы на 2016-2017 учебный год.

РЕШИЛИ:

1. Принять план работы школы на 2016-2017 уч. год.

7. СЛУШАЛИ: Володину Елену Николаевну – заместителя директора по учебной работе по вопросу рассмотрения рабочих программ, представленных педагогическими работниками на утверждение.

РЕШИЛИ:

1. Рекомендовать к утверждению:

Рабочие программы по предметам начального общего образования по ФГОС для педагогов, работающих в 1-4 классах;

Рабочие программы по предметам основного общего образования по ФГОС для педагогов, работающих в 5,6 классах;

Рабочие программы по предметам основного общего образования для педагогов, работающих в 7-9 классах;

Программы внеурочной деятельности в 1-6 классах, обучающихся по ФГОС начального и основного общего образования.

Образовательные программы дополнительного образования (в том числе платные образовательные услуги)

8. СЛУШАЛИ: Володину Елену Николаевну – заместителя директора по учебной работе, представившую на утверждение перечень учебной литературы на 2016 – 2017 учебный год, составленный на основе Федерального перечня рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.

РЕШИЛИ:

1. Утвердить перечень учебной литературы на 2016 – 2017 учебный год, составленный на основе Федерального перечня рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.

9. СЛУШАЛИ: , зам. директора по безопасности, которая познакомила коллектив с правилами пожарной безопасности, с мероприятиями по пожарной безопасности, с планом антитеррористической безопасности, с планом работы школы по охране труда на 2016-2017 учебный год.

РЕШИЛИ:

1. Классным руководителям 5-9 классов, учителям начальных классов провести на классных часах инструктаж по пожарной и антитеррористической безопасности в классах.

2. Ежемесячно проводить занятия с учащимися в соответствии с годовым графиком.

Провести тренировочное занятие с педагогическими работниками по эксплуатации огнетушителей до начала учебного процесса.

3. Провести тренировочные занятия по эвакуации обучающихся и всех работников школы на случай пожара или теракта.

10.СЛУШАЛИ: директора школьного ЛОЛ «Радуга» , которая поблагодарила коллег, за плодотворную работу летнего оздоровительного лагеря. Лидией Ивановной, представлен фотоотчет по работе летнего оздоровительного, пришкольного лагеря «Радуга».

РЕШИЛИ:

1. Считать работу пришкольного летнего лагеря «Радуга» — отличной.

11. СЛУШАЛИ: директора школы , которая сообщила, что с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления МБОУ «Нововолковская ООШ», планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных технологий в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации н и статьей 74 ТК РФ «Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда».

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г. № Пр-15ГС от 01.01.2001, с планом мероприятий «Дорожная карта» Рузского муниципального района с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления общеобразовательной организацией, планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, на основании Приказа УО г. с 01.09.2016г. в МБОУ «Нововолковская ООШ» введен ББЖ.

В результате предоставления указанной Услуги обучающиеся и их родители (законные представители) должны получить доступ к актуальной и достоверной информации:

 сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;

 сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося;

 сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;

 сведения о посещаемости уроков (занятий);

 сведения о расписании уроков (занятий);

 сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);

 сведения о заменах уроков в случае отсутствия основного преподавателя;

 содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания. Услуга предоставляется через Школьный портал: на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi. mosreg. ru/) – Школьный портал (https://school. mosreg. ru/).

Школьный портал предназначен для повышения качества образования за счет:

 повышения уровня прозрачности учебного процесса;

 автоматизации учетных функций;

 повышения объективности оценивания учебных достижений обучающихся;

 простоты и удобства ведения учета и анализа результатов учебной деятельности;

 повышения надежности хранения информации;

 технологического развития учебного процесса.

Переход на ББЖ сопровождается правовым обеспечением через развитие системы локальных актов ОО. Статья 3 Федерального закона предусматривает автономность ОО, что дает право каждой школе разрабатывать собственную нормативно-правовую базу, не противоречащую действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования. Функционирование и развитие ОО поддерживается его собственной нормативно-правовой базой (локальными актами).

, познакомила педсовет с локальными актами, регламентирующих деятельность школы в условиях перехода на ББЖ. (Приложение 3.)

РЕШИЛИ:

Назначить ответственных лиц за организацию внедрения ББЖ.

Подготовить план работ по переходу на безбумажный вариант ведения журнала успеваемости и дневников обучающихся.

Составить регламент безбумажного ведения электронного журнала

Подготовить должностные инструкции педагогов по ведению учета учебной деятельности с помощью электронного журнала

Составить регламент оказания помощи при работе на «Школьном портале» при переходе на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости и дневников обучающихся в общеобразовательной организации.

Назначить системного администратора по ведению электронного журнала.

Провести разъяснительную работу с педагогами, родителями обучающихся и обучающимися по переходу на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости и дневников обучающихся с 01.09.2016г

Разместить на сайте ОУ информационных материалов по переходу на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости и дневников обучающихся

Принять локальные акты регламентирующие деятельность учреждения в условиях перехода на ББЖ.

Представить локальные акты на утверждение приказом директора школы.

Организовать работу МБОУ Нововолковская ООШ в соответствии с локальными актами.

12. СЛУШАЛИ: заместителя директора по УВР , которая познакомила педагогический коллектив с порядком проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году. В докладе был оглашён график проведения школьных олимпиад, состав оргкомитета, состав членов жюри.

РЕШИЛИ:

1. Принять участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2016- 2017 учебном году.

2. Подготовить учащихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году.

3.Информацию заместителя директора по работе Володиной ЕН. принять к сведению.

13.СЛУШАЛИ: ответственную за организацию питания в школе, заместителя директора по ВР , которая сообщила, что питание в сентябре 2016г. на базе школы организовано согласно требованиям СанПин и утвержденого 10 дневного меню.

РЕШИЛИ:

1. С целью строгого выполнения санитарно-эпидемиологических норм создать бракеражную комиссию.

2. Создать комиссию по контролю за питанием.

14. СЛУШАЛИ: директора школы , которая сообщила, что сегодня ориентиром для самооценки, для определения соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, служит профессиональный стандарт «Педагог».

Профессиональный стандарт включает систему требований к компетентности педагога, определяющих в своей целостности готовность к педагогической деятельности и ее успешности. Для его реализации потребуются слаженные усилия администраторов всех уровней, а также добрая воля самих педагогов. Структура, терминология и сущность трудовых функций, описанных в профессиональном стандарте, отличаются от практики работы в нашей школе, поэтому было принято решение: в основу кадровой политики положить профессиональный стандарт, чтобы к моменту вступления его в действие педагоги нашей школы не испытывали стресса, а были готовы не только к внутренней, но и к внешней оценке на основе требований данного документа. Директором школы был представлен педсовету План мероприятий по внедрению профессионального стандарта «Педагог» на 2016 – 2017 учебный год. Цель которого – это обеспечение поэтапного перехода МБОУ «Нововолковская ООШ» на работу в условиях действия профессионального стандарта педагога.

РЕШИЛИ:

Принять План мероприятий по внедрению профессионального стандарта «Педагог» на 2016 – 2017 учебный год (Приложение )

Представить План мероприятий по внедрению профессионального стандарта «Педагог» на 2016 – 2017 учебный год на утверждение приказом директора школы.

Организовать работу МБОУ Нововолковская ООШ в соответствии с Планом мероприятий по внедрению профессионального стандарта «Педагог» на 2016 – 2017 учебный год.

15. СЛУШАЛИ: директора школы , которая познакомила с локальными актами, регламентирующих деятельность школы.(Приложение 3.)

РЕШИЛИ:

Принять Положения регламентирующие деятельность учреждения.

Представить Положения на утверждение приказом директора школы.

Организовать работу МБОУ Нововолковская ООШ в соответствии с Положениями.

Председатель педагогического совета:

Секретарь педагогического совета:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

п.Чернянка Белгородской области»

Педагогический совет

Протокол № 2

от 05 февраля 2014г.

Присутствовало: 25 педагогов,

Тема: «Создание условий для развития способностей детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия ДОУ, детей и социума»

План.

1.О выполнении решений предыдущего Совета педагогов.

(старший воспитатель Шокас А.А.)

2.Справка по итогам тематической проверки организации работы в ДОУ по созданию условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста при взаимодействии ДОУ, семьи и социума (заведующая ДОУ Е. Алхасова).

3 Развитие творческих способностей детей на музыкальных занятиях.

(музыкальные руководители Морякова Е.А., Вейп Е.А.)

4. Развитие творческих способностей детей в театрально — речевой деятельности мастер — класс (Новикова Е.И., Янпольская Н.В.).

5.Развитие творческих способностей детей в процессе исследовательской деятельности (воспитатели старшей, подготовительной к школе группы)

6. Создание условий для развития творческих способностей детей раннего возраста (воспитатели групп раннего возраста).

7.Педагогическая контрольная.

8.Рефлексия.

По первому вопросу слушали старшего воспитателя Шокас А.А., которая, познакомила с проведенными мероприятиями по реализации решений педагогического совета от 13 ноября 2013 года. Было отмечено, что решения педагогического совета выполнены: — педагоги ДОУ используют модель здоровьесберегающего пространства МАДОУ;

— на официальном сайте МАДОУ размещены нормативно — правовые документы для ознакомления и изучения сотрудникам;

— модернизация стационарной спортивной площадки находится на начальном этапе: заасфальтировано футбольное поле, приобретено спортивное оборудование на 100000 рублей;

— приобретено оборудования для сенсорной комнаты: сухой бассейн, пособие для игр с песком, сенсорные колоны и др.

— в спортивном зале приобрели скамейки, мячи разных размеров.

— в ДОУ рационально используются физкультурные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

По второму вопросу слушали заведующую ДОУ Алхасову Е.А., которая познакомила педагогов с результатами тематической проверки организации работы в ДОУ по созданию условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста при взаимодействии ДОУ, семьи и социума (справка прилагается).

Она отметила, что анализ результатов тематического контроля показал, что дошкольники способны осознавать и творчески развивать под контролем педагога игровые, актерские способности, песенное, художественное, музыкальное творчество: развивающее предметно — пространственное пространство построена с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Во всех проверяемых группах созданы необходимые условия для развития творческих способностей детей. Имеется театрализованная зона, в состав которой входит: различные виды театров, костюмы для постановок, маски для драматизации сказок, театр на фланелеграфе, атрибуты для игр-драматизаций. Широко представлено в группах наличие библиотек сказок, соответствующих возрасту, имеются ширмы для показа кукольного театра.

Анализ наблюдений за самостоятельной творческой деятельностью детей показал не только качество умений и навыков детей, но и стиль педагогического руководства детской деятельностью (единая сюжетная линия, создание игровой ситуации, образная речь воспитателя, художественное слово, элементы фольклора), особенно это отмечается в младших группах – воспитатели Стрекозова Н.В., Казак И.Н., Коваленко Н.Е., Захарова Е.В.

Дошкольники старшего возраста наиболее самостоятельны и активны. С увлечением находят занятие по своим интересам. Охотно музицируют, рисуют, показывают кукольные театры. Дети получают удовольствие от деятельности в ярко выраженных положительных эмоциях (только при этом развивается творческий потенциал ребенка).

Анализ системы работы с родителями выявил, что в групповых родительских уголках имеются материалы соответствующего содержания.

Выступила: воспитатель Воловикова О.А., которая отметила, что справка дала полный анализ работы педагогов по данной проблеме. Тема очень актуальная и интересная. Дети с удовольствием принимают участие в различных конкурсах детского творчества, педагогам интересно работать в данном направлении.

Выступила: воспитатель Захарова Е.В., которая предложила провести конкурс детских театральных коллективов в ДОУ.

По третьему вопросу слушали: музыкального руководителя Морякову Е.А., она сказала, что музыкально — творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. В своем выступлении Морякова Е.А. обозначила особенности развития и творческих способностей детей дошкольного возраста, условия для формирования детского музыкального творчества, развитие музыкального восприятия у дошкольников, развитие творческих способностей ребенка через импровизацию (выступление прилагается).

Выступила Вейп Е.А., она отметила, что музыкальное развитие ребенка происходит в различных формах работы на основе их взаимосвязи. Педагогу необходимо найти такой стиль общения с детьми, который не погасил бы их живого, эмоционального отклика на музыку. Верный путь к этому — доброжелательная, творческая атмосфера занятий, умелое воздействие педагога на эмоции и чувства ребенка, тактичная оценка результатов его деятельности.

Выступила: воспитатель подготовительной к школе группы Демьяненко Е.П., которая отметила высокий профессиональный уровень педагогов Моряков Е.А.

и Вейп Е.А., о чем свидетельствуют выступления дошкольников ДОУ на различных конкурсах, мероприятиях различных уровней.

В практической части педагогического совета были представлены мастер классы педагогов Янпольской Н.В. по проблеме » Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста» и воспитателем — учителем английского языка Новиковой Е.И обучающий мастер- класс по теме » Игры как средство творческого развития детей».

В проведении мастер — классов активное участие приняли все педагоги.

Слушали: воспитателя группы раннего возраста Богданову Л.Е., которая поделилась опытом работы по созданию условий для развития творческих способностей детей раннего возраста. Она отметила, что уже в раннем возрасте необходимо формировать у детей интерес к театральным играм, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов, сказок. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает возможность глубже познать окружающий мир.. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Выступила: воспитатель группы раннего возраста Волошина Г.М., которая представила презентацию «Создание условий по развитию творческих способностей детей раннего возраста». Она отметила, что не смотря на то, что детям ее группы по 2 — 3 года, они принимают участие в различных творческих конкурсах и становятся победителями и лауреатами Всероссийских и международных конкурсов, что подтверждают многочисленные грамоты и дипломы.

В ходе работы педагогического совета была проведена контрольная работа по вопросам знаний нормативно — правой базы дошкольного образования.

Анализ контрольной работы показал, что педагоги не достаточно владеют нормативно — правовой базой: Новым законом «Об образовании в РФ», требования ФГОС.

В заключении педагогического совета была проведена рефлексия.

Решение:

  1. Провести смотр — конкурс детских театральных коллектив «В мире сказок».

срок до 1 апреля 2014 г отв. воспитатели всех возрастных групп.

2.Принимать участие в различных конкурсах детских рисунков, прикладного и изобразительного искусства, детских утренников, театрализованных, спортивных представлений.

Срок постоянно отв. педагоги ДОУ

3.Продолжать работу с семьей и социумом по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

Срок постоянно отв. педагоги ДОУ

Председатель Педагогического совета Е. Алхасова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *