Игры про финансы

Методическая разработка по финансовой грамотности «Детям о деньгах»

Дмитриева Лариса Валерьевна, МБДОУ «Детский сад №2» г.Чебоксары
Все дети любят играть. Игра стимулирует умственную деятельность детей, тренирует память, усиливает познавательный интерес и внимание, формирует речевые навыки. Различные игры-упражнения помогают повысить работоспособность детей, ведет к сплочению коллектива, ответственности и собранности при выполнении определенных заданий.
Актуальность темы в том, что она помогает проследить отношение людей к деньгам с нравственной точки зрения.
Цель:
Формирование представления детей о деньгах, как главной ступени к финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
— Формировать умение применять знания на практике;
— Познакомить с былыми названиями денег: пятак, четвертак, алтын, червонец, грош;
Развивающие:
— Развивать познавательный интерес;
— Развивать умение рассуждать, делать выводы;
— Совершенствовать коммуникативные и речевые навыки;
— Развивать умение работать в группах;
Воспитательные:
— Воспитание интереса к изучению основ финансовой грамотности;
Коррекционно-развивающие:
— Способствовать коррекции и развитию мыслительной деятельности;
— Пополнять и обогащать словарный запас по теме;

Ход игры

Дети делятся на две команды: «Пятак» и «Червонец». За каждый правильный ответ дается 1 балл команде.
Ведущий:
«Деньги – это солнце жизни, без которых жизнь тяжка, мрачна и холодна» так говорил известный русский литературный критик В.Г. Белинский.

Интеллектуальная игра для дошкольников по финансовой грамотности

Сегодня мы будем говорить о деньгах бумажных и металлических, без которых мы ничего не сможем купить или продать. Проведем игры по финансовой грамотности.
Начинаем наш конкурс.
1 конкурс «Представление команд».
Каждая команда расскажет о названии своей команды и ответит на 2 дополнительных вопроса. (Показ правильных ответов на слайде).
Грош — полкопейки
Алтын — 3 копейки
Пятак — 5 копеек
Четвертак — 25 копеек
Червонец — 3 рубля
2 конкурс «Загадки»
1. Маленькая, кругленькая,
Из кармана в карман скачет,
Весь мир обскачет,
Ни к чему сама ни годна, а все нужна. ( Монета)
2. Как не берегутся, а растрясутся. ( Деньги)
3. Нас, сестер, в рубле 100 штук.
Мы проходим много рук.
Нас теряют и меняют,
А, бывало, и ругают.
Пропадет одна сестра,
Поглядишь и нет рубля. ( Копейка)
4. Назови-ка не одну,
А три копейки в старину. (Алтын)
5. Что проверяют не отходя от кассы. ( Деньги)
3 конкурс «Дополни фразу»
Деньги бывают разными: монеты и бумажные, которые называют банкнотами.
Я начну фразу, а вы дополните:
— Монета круглая, а банкнота….. (прямоугольная)
— Банкнота бумажная, а монета ….(железная, медная, металлическая)
— Монета звенит, а банкнота…. (шуршит, шелестит)
— Монета металлическая, а банкнота… (бумажная)
Разминка «Пальчиковая гимнастика»
Будем денежки считать, 1, 2, 3, 4, 5 (сгибаем и разгибаем пальцы рук)
1 и 2 оплатим дом, дом в котором мы живем (отгибаем мизинец и безымянный)
Третья монетка одежду купить (отгибаем средний палец)
На четвертую монетку будем есть и пить (отгибаем указательный палец)
Ну а пятую пока спрячем в донце кошелька (прячем большой палец в кулак)
4 конкурс «Обьяснялки»
Дети выбирают картинку, которая соответствует выражению и обьясняют свой выбор.
Сорить деньгами …… тратить много денег бездумно
Чемодан денег …… иметь много денег
Деньги не пахнут …… можно заработать любым трудом
Денежка к денежке …… накопить небольшую сумму
Деньги, как птицы,
то улетают, то прилетают …… сегодня есть деньги, а завтра их нет, все потратили
Деньги куры не клюют …… много денег
Купаться в деньгах …… много денег
5 конкурс «Покупки». Двигательная игра
Хлопните в ладоши, если можно купить за деньги этот товар. Топните ножкой, если купить это нельзя.
Дом, конфеты, книгу, счастье, маму, цветы, кофту, солнце, молоко, здоровье, самолет, воздух, планету, смех, мечту, стол, велосипед.
Подсчет очков.
Просмотр мультфильма «Смешарики» о Финансовой грамотности.

Скачать Методическая разработка по финансовой грамотности «Детям о деньгах»

Скачать эту работу

Презентация на тему: Детям о деньгах

Рекомендуем посмотреть:

Экономическое воспитание дошкольниковКонспект НОД по экономике в старшей группе ДОУЭссе воспитателя детского сада. Формирования финансовой грамотности у дошкольниковВводный курс по обучению основам финансовой грамотности детей средней группы ДОУ

Как научить ребенка основам финансовой грамотности? Например, с помощью игр!

Если родители не закладывают основы финансовых знаний с детства, то ребёнок получает опыт через собственные ошибки, иногда очень «дорогие». Самый доступный способ познакомить ребёнка с чем-то новым, в том числе и с понятиями денег, бюджета — предложить ему игру. Важно играть вместе с родителями, чтобы они могли сразу объяснить сложные моменты, привести доступные примеры. Какие же игры помогут не только интересно провести время, но и овладеть основами финансовых премудростей?

«Разменяй»

Учит считать деньги разного номинала. Вам потребуются монеты и бумажные деньги. Выдайте ребёнку (и другим игрокам) по 20−30 разных монет, а себе оставьте несколько некрупных банкнот.
Суть игры: ведущий выкладывает одну бумажную банкноту, а участники должны её разменять. Кто быстрее, тот и выиграл.

«Платное — бесплатное»

Объясняет ребёнку, что деньги — это не единственный источник удовольствия и развлечений.
Суть игры: напоминает «Съедобное — несъедобное». Только в этот раз нужно привести пример платного или бесплатного развлечения. Например, бесплатно можно позагорать на речке летом, погулять в парке. А вот поход в кино или в аквапарк доступны только за деньги.

«Найди лучшую цену»

Учит выбирать нужный товар по лучшей цене среди множества вариантов. Объясните ребенку: далеко не все предложения магазинов соответствуют нашим возможностям, поэтому надо уметь найти лучшее.

Суть игры: вместе с ребёнком сравните цену на игрушку в разных магазинах и онлайн-сервисах. Попросите выбрать, где её лучше купить и почему. Для оценки стоимости можно рассматривать цену, способ доставки, наличие акции или бонусов. Обязательно вместе посчитайте, сколько сэкономили.

«Ручейки»

Объясняет дошкольнику непростое понятие «множественные источники дохода».
Суть игры: расскажите простыми словами, откуда берутся деньги в вашей семье. Например, у вас только два источника дохода, зарплата папы и мамы. Это достаточно опасная ситуация для бюджета: работы не будет, денег тоже не будет. Предложите ребёнку придумать новые источники доходов. Учитывая возраст, он может придумывать любые фантастические варианты. Цель игры — расширить понимание об источниках доходов.

«Мой бюджет»

Научит ребенка азам разумного потребления.

Суть игры: выделите небольшую сумму — 200−300 рублей, составьте вместе с ребёнком список необходимых продуктов и предложите на остаток денег выбрать что-то довольно крупное, например, коробку конфет. Идите вместе в магазин и предоставьте малышу свободу действий: пусть собирает корзину по списку. Но список составьте таким образом, чтобы на конфеты осталось всего 30−40 рублей. Проследите за размышлениями ребёнка, логикой покупок, подсчётами. Когда он придёт к выводу, что денег на коробку конфет недостаточно? Обратите внимание ребёнка на то, что есть необходимые продукты (они указаны в списке) и необязательные. Что будем делать?

Чаще разговаривайте на темы личных финансов. Не отстраняйте детей от ситуаций, которые возникают в вашей семье: пускай они видят, как именно родители справляются с решением денежных проблем.

«Настолки» для компании

Есть и готовые настольные экономические игры, которые будут интересны всей семье.

«Игра в жизнь» (Hasbro)

В ходе игры ребёнок «проживает» различные жизненные этапы, с которыми ему предстоит столкнуться в будущем. Каждая новая ситуация потребует от него принятия финансовых решений. Ребенок сможет путешествовать, учиться, заводить семью и детей, устраиваться на работу, покупать дом, машину, квартиру, продавать их и даже выигрывать в лотерею. Затем игроки «выходят на пенсию». Причем каждый со своим капиталом, который смог сформировать в течение игры. Побеждает тот, у кого самые большие накопления.
Эта экономическая игра познакомит ребенка с жизненными финансовыми циклами, поможет задуматься о долгосрочных финансовых целях.
Существует несколько вариантов: для детей от 5 лет и более продвинутый — от 8 лет.

«Семейный бюджет» («ИгриКо»)

Игра позволит детям почувствовать себя взрослыми. Игроки планируют бюджет, ведут учет доходов и расходов, учатся планировать траты, отличать необходимые покупки от желаемых. Кроме того, дети начнут осваивать навык формирования накоплений. Дети смогут познакомиться с таким важным понятием, как «разумная экономия», которое напрямую связано с качеством жизни.
Для детей от 5 лет.

«MONEY POLYS. Семейный бюджет» («ЛАС ИГРАС»)

Участникам предстоит зарабатывать деньги, создавать источники доходов, планировать и распределять семейный бюджет. А ещё оплачивать налоги, коммунальные счета и сотовую связь. Детям будет предложено искать подработку и организовывать множественные источники доходов.
Хотя авторы рекомендуют игру детям от 10 лет, я уверена, что и в 8 лет ребёнку доступны все те понятия, с которыми они столкнутся в ходе игры.

«Бэнкмэн» («Сквирл»)

Суть заключается в покупке предприятий из разных отраслей экономики и создании из них трестов и промышленных империй. Дети смогут научиться считать деньги, обменивать их на товар, выстраивать стратегии на будущее. Играя, они познакомятся с разными мировыми валютами, научатся отличать их и обменивать.
Чтобы добиться успеха, участникам придется проявлять свои коммуникативные навыки, договариваться о взаимовыгодных условиях с другими игроками.
Детям от 6 лет.

Тренинг-игра «Не в деньгах счастье»

Разработана в рамках Проекта Минфина России Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
У каждого игрока есть свой персонаж. Всего за 40 минут игры его можно устроить на работу, выбрать для него увлечения, начать копить на пенсию, застраховать жизнь и имущество, брать для него кредиты и делать вклады. А также отправлять на отдых, лечение и обучение. В ходе игры дети смогут отследить взаимосвязь уровня образования и доходов.
Сценарий разработан так, чтобы играть можно было и по одному, за себя, и соревноваться командами. Игра доступна в бесплатном формате. Правила, видеоинструкцию и файлы с карточками можно скачать на сайте happy-finance.ru и распечатать в типографии.

Практика показывает: уделяя внимание финансовому образованию ребёнка, родители невольно и сами повышают собственный уровень финансовой грамотности.

Картотека игр

по финансовой грамотности

для детей 5-7 лет

Игры подобраны с помощью программы: «Формирование финансовой грамотности детей и подростков. Сценарии игр и мероприятий по финансовой грамотности»

Необходимо с помощью игр и практик донести до детей,

что:

1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются!

Объясняем, как люди зарабатывают деньги и каким

образом заработок зависит от вида деятельности.

2. Сначала зарабатываем – потом тратим.

Рассказываем, что «из тумбочки можно взять только то,

что в нее положили», – соответственно, чем больше

зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь

купить.

3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и

от того, насколько сложно его произвести.

Объясняем, что цена – это количество денег, которые

надо отдать, а товар в магазине – это результат труда

других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы

меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке

деньги – это посредник.

4. Деньги любят счет.

Приучаем считать сдачу и вообще быстро и внимательно

считать деньги.

5. Финансы нужно планировать. Приучаем вести учет

доходов и расходов в краткосрочном периоде.

6. Твои деньги бывают объектом чужого интереса.

Договариваемся о ключевых правилах финансовой

безопасности и о том, к кому нужно обращаться в

экстренных случаях.

7. Не все покупается.

Прививаем понимание того, что главные ценности –

жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги

не купишь.

8. Финансы – это интересно и увлекательно!

Игра «Груша-яблоко».

Цель: научить считать деньги и ресурсы.

Необходимые материалы: бумага, карандаши, ножницы.

Суть игры:

Предложите ребенку нарисовать на одной стороне

бумаги грушу. Когда рисунок закончен, предложите

нарисовать на оборотной стороне листа яблоко.

Когда завершены оба рисунка, дайте ребенку в руки

ножницы и попросите вырезать для вас и грушу, и

яблоко. Увидев замешательство, объясните, что,

конечно, это невозможно. Потому что лист бумаги

один, и если мы изначально хотели вырезать два

рисунка, необходимо было заранее спланировать

место на бумаге.

Так и с деньгами:

их нужно планировать заранее.

Игра » Кто кем работает?»

Цель. На примере сказочных героев закрепить и

расширить представление о профессии. Воспитывать

желание познавать многообразный мир профессий,

уважение к человеку-труженику.

Материал. Кукла-Загадка, рисунки с изображениями

людей разных профессий и сказочных героев.

Суть игры

Покажите детям картинки, на которых изображены люди

разных профессий. Дети, ориентируясь по рисункам,

называют профессии родителей, своих близких, всех тех,

с кем они встречаются.

Получив из кассы картинки с изображениями сказочных

героев, просит отгадать их профессии.

Раздать девочкам рисунки с изображением сказочных

персонажей, а мальчикам — с изображениями людей

разных профессий. По сигналу девочки и

мальчики начинают искать свою пару и по двое садятся

за столы, а затем по очереди доказывают правильность

своего выбора. Можно предложить детям, чтобы с

помощью движений, имитаций и других образных

действий они показали профессию своего героя.

Организуйте постепенный переход к сюжетно – ролевым

игр на эту тему. Можно провести и беседы о том, как

относится к своему труду герой, кто производит товары, а

кто предоставляет услуги (если дети знакомы с этими

понятиями).

Игра «Разложите товар»

Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов.

Ход игры

Перед ребенком раскладывают несколько картинок с изображением предметов, которые могут быть товаром в различных магазинах.

Задание 1 Разложить картинки на группы, в которых предметы объединены по общим назначением. Дать названия магазинам, которые могут взять для продажи данный товар, например: «Молоко», «Хлеб», «Игрушки», «Одежда» и тому подобное.

Задание 2 Сгруппировать картинки, не нужно дифференцировать предметы по общим признакам, а предложить свои варианты их сочетания, руководствуясь собственным опытом. Например, «Гастроном», «Детский мир», «Мясо — молоко», «Фрукты и овощи» и тому подобное.

ИГРА «УМЕЛЫЕ РУКИ»

Цель: воспитывать бережное отношение к предметам, изготовление которых требует кропотливого труда разных по специальности людей; учить рационально использовать вещи, бывшие в употреблении.

Ход игры

Детей распределяют на две команды по 5-6 человек. Воспитатель называет или показывает какой-либо предмет и предлагает рассказать о его назначении. После этого детям дается задание придумать, как еще можно использовать его в несколько измененном или в том же состоянии, однако при условии, что он уже устаревший и не может быть использован по своему назначению.

ИГРА «НЕ ОШИБИТЕСЬ»

Цель: закрепить знания детей о последовательности процесса покупки товара; формировать умение устанавливать логическую цепочку действий, объединенных одним сюжетом; развивать логическое мышление.

Ход игры

Ребенку предлагаются для рассмотрения картинки (5-6), отличающихся по содержанию изображения: мама дает ребенку деньги; ребенок идет по улице с пустой котомкой; ребенок входит в магазин; стоит у кассы; берет хлеб у продавца; идет домой с наполненной сумкой.

Задание 1 Разложить картинки в ряд в такой последовательности, которая соответствует логике действий изображенного на них.

Задание 2 Составить коротенький рассказ по картинкам, соблюдая последовательность действий.

ИГРА «ЧТО ВАЖНЕЕ?»

Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.

Ход игры

В игре могут принимать участие 2-3 детей. Каждому из них дается карточка с изображением предметов, которые используются людьми в различных жизненных ситуациях.

Задание 1. Закрыть фишками предметы, которые не являются жизненно необходимыми для человека и которые можно назвать предметами роскоши. Задание 2 Объяснить назначение предметов, изображенных на рисунках, что остались. Обосновать их необходимость для человека.

Задание2 Закрыть фишками изображения вещей, наиболее важных для жизнедеятельности человека, предметов, без которых трудно обойтись. Предложить обосновать свое отношение к предметам роскоши, изображения которых остались закрытыми. С целью усложнения задачи возможно использование второго варианта игры: ребенку дается более сложное задание — закрыть фишками изображения тех предметов, которые могут иметь двойную функцию, то есть в одно и то же время быть и предметами роскоши, и жизненно важными для отдельных людей. Например, машина для инвалида, фортепиано для пианиста, украшения для артиста и тому подобное.

ИГРА «МЫ—ХУДОЖНИКИ»

Цель: закрепить знания детей о рекламе; развивать у них эстетические чувства и художественный вкус; учить устанавливать взаимосвязь между рекламой и успехом в торговых отношениях «продавец — покупатель».

Ход игры

Каждому участнику игры, «художнику-оформителю» (их может быть 2-3), дается задание — сделать рекламу своей лавки. Остальные дети оценивают работу тех, кто играет, в конце определяют победителей.

Вариант 1. Каждый участник игры получает определенное количество цветных силуэтов различных предметов, которые могут быть товаром магазинов определенного вида («Игрушки», «Цветы», «Хлеб», «Молоко» и др.).

Вариант 2. Из общего количества силуэтов необходимо выбрать только те, которые нужны для составления рекламы «своего» магазина.

Игра «Школа банкиров»

Цель: продолжать закреплять знание цифр, умение соотносить цифру и количество, упражнять в понятиях больше, меньше, продолжать работу по воспитанию элементарных знаний об экономике, активизировать словарь словами банк, банкир, купюра, расходный и приходный ордер, закрепить знание названий дней недели.

В. Сегодня мы с вами продолжим занятия в школе банкиров, мы будем работать с деньгами или, как их еще называют, денежными знаками. У нас лежат несколько купюр разного достоинства: 1, 3, 5, 10 рублей. Какие купюры у вас на столе лежат? Какая из купюр большего достоинства, какая — меньшего, и почему? Сколько всего у вас купюр? Покажите купюру самого высокого достоинства, самого низкого достоинства. Как вы узнали? Купюры какого достоинства у вас нет? Какие купюры можно сложить, чтоб получить 8, 9, 4 и т. д.

Первое задание: в один ряд положите все купюры достоинством в 3 рубля; в другой — в 5 рублей; в третий — в 1 рубль.

Второе задание: на столе оставить только 4 рубля (3+1 или 1+ 1+1+1).

Третье задание: оставить на столе 5 рублей, но не одной купюрой, а несколькими (3+1+1, 1+1+1+1+1).

Четвертое задание: оставить на столе 3 рубля, но разными купюрами.

Правильные ответы поощряются звездочками.

Воспитатель раздает детям бланки квитанций оплаты за электроэнергию, квартиру, выполняет роль работника банка. Одна группа детей получает деньги, другая платит за электроэнергию, третья — за квартиру и т. д.

В. Наш банк работает в течение всей недели с одним выходным днем.

Экономическая игра для детей «Магазин»

Задачи:

расширять представление детей о том, что такое магазин;

дать новое понятие «товар»,

продовольственные и промышленные товары,

цена;

разновидности магазинов;

закрепить знания детей о том, для чего нужны деньги;

воспитывать культуру взаимоотношений между продавцом и покупателем.

Ход экономической игры

В. Ребята, мы очень много с вами знаем об истории возникновения денег: как они появились, что использовали раньше вместо денег, какие сейчас существуют деньги в разных странах.

Воспитатель повторяет и закрепляет с детьми уже знакомый материал на тему: «Деньги и история их возникновения».

В. А что же такое магазин? (Ответы детей.) Правильно, это то место, где люди совершают покупки. Что можно купить в магазине? (Ответы детей.) Кто знает, как можно одним словом назвать все то, что продается в магазине? (Товар.) Значит, товар — это все то, что продается в магазине.

Отгадайте загадку:

Угадай, как то зовется,

Что за деньги продается.

Это не чудесный дар,

А просто-напросто… (Товар.)

Назовите продовольственные товары, т.е. товары, которые можно купить в магазине и употреблять в пищу. (Хлеб, молоко, яйца, конфеты и т. д.)

А теперь попробуйте назвать промышленные товары (одежда, обувь, головные уборы и т. д.). (Ответы детей.)

Значит, товары у нас бывают какие?

(Продовольственные и промышленные.)

Подумайте, ребята, что нужно иметь покупателю и что нужно знать для того, чтобы купить товар. (Иметь деньги, знать цену.) А что же такое цена? (Это то, сколько стоит товар.) Всегда ли цена на товар одинаковая? (Нет.) Значит, товары бывают дешевые и дорогие.

Скажите, выгодно ли покупателю покупать дешевый товар? А выгодно ли продавцу продавать дешевый товар?

Значит, цена влияет на то, сколько можно купить товара. (Дешевой продукции — много, дорогой — мало.)

Какой товар покупали бы вы — дешевый или дорогой? Почему?

Ребята, с одной стороны, это правильно, когда вы экономите деньги, покупая дешевый товар, и у вас еще остаются деньги на другую покупку.

З игры, которые научат ребёнка финансовой грамотности

Это хорошо.

Но может ведь быть и такая ситуация. Например, в магазине продается обувь.

— одна пара обуви стоит дешево, но качество у него не очень хорошее, т. е. она не так удобна. Нет гарантии, что она будет служить долго. К тому же, в продаже есть эта обувь только больших размеров.

— Вторая пара обуви стоит дороже, но она очень удобна и практична. Эта пара обуви произведена известной фирмой, из качественных материалов ее качество гарантировано.

Какую бы обувь вы купили — ту, что дешевле, но низкого качества или ту, что дороже, но более качественную? (Ответы детей.)

Необходимо обратить внимание детей на то, что дешевый товар покупать хорошо, но важно обращать внимание и на качество продукции. Иногда, как видите, есть смысл купить дорогую, но более качественную вещь.

В. Мы уже с вами выяснили, что есть продовольственные товары, а есть промышленные товары. А какие у нас бывают магазины? (Овощной, хлебный, колбасный, рыбный — магазины продовольственных товаров; мебельный, обувной, «Одежда» и т. д. — магазины промышленных товаров.)

Как же называются люди, которые работают в магазине и продают товары? (Продавцы.) А те, кто покупают эти товары? (Покупатели.)

В чем заключается работа продавца в магазине? Например, в продовольственном магазине? А в магазине, где продают ленты, пуговицы, ткани? А в обувном магазине? (Ответы детей.) Хотели бы вы стать продавцом в магазине? (Ответы детей.)

Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Обращает внимание на культуру взаимоотношений между продавцом и покупателем.

Об интерактивных играх и занятиях

Интерактивные игры и занятия становятся все более популярным инструментом для развития детей как дошкольного, так и младшего школьного возраста. Мы представляем вашему вниманию разнообразные интерактивные образовательные игры, созданные квалифицированными педагогами специально для детей!

У нас вы можете скачать интерактивные игры:

  • для детей дошкольного возраста;
  • для детей младшего школьного возраста.

Каждая игра была разработана под определенный возраст, с учетом тех знаний и навыков, которыми уже обладают детки той или иной возрастной категории. Заходя в раздел каждой игры, вы можете ознакомиться с ее содержанием, узнать на что направлена данная игра, кто ее разработал, а также рекомендуемый возраст детей, для которых она создавалась. Благодаря удобной навигации темы и рекомендуемый возраст ребенка вы можете узнать на главной странице всероссийского образовательного портала СОВА, не заходя в раздел самой игры. Это упрощает поиск и экономит ваше время на подготовку занятия.

Все виды интерактивных игр, представленных у нас на сайте, решают сразу три типа задач:

  • образовательные;
  • развивающие;
  • воспитательные.

Всероссийский образовательный портал СОВА предлагает вам огромный список интерактивных игр на любой вкус, созданных педагогами детских садов различной направленности и учителями начальных школ.

Мы представляем различные категории игр:

  • ДОУ;
  • СОШ;
  • ОВЗ;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие;
  • Безопасность.

Возможности наших интерактивных игр

Вы можете как скачать интерактивную игру для дошкольников и выстроить занятие вокруг игры, так и подобрать множество игр под конкретные темы, уже запланированных уроков. Наши игры открывают массу новых возможностей в работе педагогов. Перед началом работы вы можете посмотреть примеры интерактивных игр, представленных на всероссийском образовательном портале СОВА, а также узнать больше о программно-аппаратных комплексах у нас на сайте.

При работе с новыми группами или новичками в коллективе, электронная интерактивная игра является отличным способом наладить коммуникацию между детьми и создать площадку для их дальнейшего взаимодействия.

Игры для интерактивной доски позволяют деткам:

  • узнавать много новой полезной информации;
  • развиваться в разнообразных направлениях;
  • отрабатывать сразу несколько навыков (работа с интерактивным оборудованием, оттачивание непосредственно знаний по выбранной теме, умение работать в команде);
  • налаживать коммуникацию в группе или классе.

Сегодня купить интерактивные игры не составляет никакого труда — масса компаний предлагают данный продукт. Но насколько эффективно данные занятия показывают себя в образовательном процессе – это вопрос. Практически все интерактивные игры, занятия и уроки выполнены, как простейшие флеш-игры. И дети, сыграв в них всего пару раз, запоминают сюжет и наизусть выучивают все ответы к заданиям. Тем самым занятие теряет свой образовательный посыл, а детям становится не интересно.

Картотека игр по финансовой грамотности для детей 5–7 лет

Второй вопрос – это само наполнение таких интерактивных уроков. Как правило, компании разработчики сами придумывают задания не всегда соблюдая существующие образовательные стандарты, а иной раз вообще игнорируя их. Мы же реализуем совершенно иной подход к созданию образовательного контента: во-первых, все наши игры, занятия и уроки созданы практикующими педагогами и методистами в строгом соответствии с ФГОС. Ко всем интерактивным играм прописаны уникальные методики и рекомендации по использованию данного контента в образовательном процессе детей дошкольного или школьного возраста. А во-вторых, все наши игры, созданные учителями и воспитателями в интерактивном редакторе СОВА, имеют возможность редактирования. То есть, при необходимости, у Вас есть возможность изменить игру под собственные нужды. При помощи редактора, очень легко поменять задание уже готовой интерактивной игры. Или используя огромную базу интегрированных в редактор изображений создать собственную интерактивную игру. Также приятным бонусом является, то что мы предлагаем скачать интерактивные игры для детей бесплатно у нас на сайте. Ведь главная цель компании Интерактивные системы и всероссийского образовательного портала СОВА – это всесторонняя помощь образовательным учреждениям в формировании эффективной и безопасной интерактивной среды в соответствии с существующими стандартами для всестороннего развития каждого ребенка.

На этой странице вы можете скачать образцов денег для печати, которые внешне выглядят как настоящие, но не являются платежным средством и билетом Банка России. Эти картинки выложены исключительно для ознакомления или развлекательных игр в кругу семьи, например, для игры с ребенком или обучения финансовой грамотности.

Сайт сепия.ру не несет ответственности за ваши действия. Попытка расплатиться этими картинками в магазине приведет к уголовной ответственности, большому штрафу и даже лишению свободы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *